Известная журналистка Ольга Романова станет главным редактором

Бывшая ведущая информационных программ на канале «REN-TV» Ольга Романова станет главным редактором авторитетного делового журнала. Журналистка надеется продолжить работу с прежним коллективом




В Издательском доме Родионова продолжаются перемены. Еще недавно всех удивила новость о том, что Михаил Леонтьев встал во главе журнала "Профиль". Сегодня пришла информация о том, что бывшая телеведущая Ольга Романова, ранее работавшая на телеканале "REN-TV" в скором будущем займет пост руководителя издания "Business Week Россия". Сама журналистка в интервью одной из московских радиостанций заявила что: "только начала переговоры" с руководством издательского дома о ее должности: "Это неокончательное решение для обеих сторон".

По словам госпожи Романовой, она надеется продолжать работу с прежним коллективом издания и выражает уверенность в том, что у нее получится соответствовать тому уровню, который был достигнут прежним редактором Георгием Бовтом. В настоящее время Ольга Романова изучает соглашение о франчайзинге, заключенное между "Business Week Россия" и Издательским домом Родионова. Экс-телеведущая отметила, что хотя вверенный ей журнал является деловым, внимание политическим событиям в нем несомненно будет уделяться. "Насколько я понимаю, мы должны соответствовать букве и духу материнского издания, – добавила журналистка. – Ничто не обходится без политики, тем более российский бизнес".

Отвечая на вопрос о том, какие цели ставят перед новым главным редактором владельцы журнала, и каким они хотели бы видеть издание, Ольга Романова сказала, что "владельцы всегда хотят быть здоровыми и богатыми, и чтобы их бизнес процветал". К исполнению своих новых обязанностей журналистка приступит с первого июня.

Еще одним, в череде кадровых изменений, стал уход со своего поста президента компании Алексея Волина. Впрочем, ушел он не далеко. Теперь Алексей Константинович стал председателем совета директоров издательского дома. Объяснением такого шага бывшего уже президента, стало его желание сосредоточиться на собственных проектах.

Ряд авторитетных экспертов связывают столь масштабные изменения в компании с ее предпродажной подготовкой. Версия о том, что бизнес вскоре будет продан, косвенно подтверждается и недавним заявлением Сергея Родионова, который сообщил, что издательский дом намерен провести дополнительную эмиссию акций на сумму $70 миллионов. Впрочем, сам основатель компании опровергает слухи о грядущей продаже своего детища. Он лишь заявляет о том, что ведутся переговоры с возможными инвесторами, приход которых необходим для расширения деятельности.

Выбор читателей