Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: "Твой день" |
Правда, новости они нам несут не только приятные, но и несколько огорчительные. Так, "Твой день" сообщает, что любимец миллионов россиян актер Валерий Золотухин попал в больницу с переломом ноги. Причем травма стала результатом досадной случайности: на актера наехала его же собственная "Тойота Королла". Заехав во двор дома, Золотухин припарковал машину на склоне и пошел доставать вещи из багажника. А в этот момент авто покатилось, буквально затянув под себя актера. Происходящее увидел его сын Сергей, который тут же помог отцу выбраться из-под "Тойоты" и вызвал ему врачей. Те на месте приняли решение о госпитализации актера, а уже в больнице рентген показал, что у него перелом ноги. Сейчас Золотухин находится под присмотром врачей, причем помещен он в обычную шестиместную палату. Доктора уверяют, что им удастся поставить знаменитость на ноги без каких-либо серьезных последствий для его здоровья.
"Комсомольская правда" сегодня обратилась к теме новых профессий. И рассказывает своим читателям о том, что Тина Канделаки решила пойти по стопам Аллы Пугачевой и переквалифицироваться в дизайнера: она разрабатывает именные модели сумок и обуви для марки Luciano Padovan (телеведущая давно является поклонницей этого бренда). На днях она презентовала свои первые творения публике. Как и следовало ожидать, доступны изделия "от Канделаки" будут не всем: средняя цена сумок составляет не меньше 20 тыс. руб., а туфли стоят порядка 30 тысяч. Опять же вряд ли эти изделия сгодятся для того, чтобы в одних бегать на работу, а в других таскать миллион мелочей, так важных для любой женщины. Разработка первой коллекции заняла у телеведущей порядка полугода - именно столько времени назад она получила первое предложение поработать в данном качестве. За этот период Канделаки сотворила порядка 20 изделий, которыми и порадовала публику.
Если вам не интересны актеры и телеведущие, но при этом вы напряженно следите за жизнью мира сильных сего, то вам окажется интересна публикация в "Московском комсомольце", повествующая о подготовке к "главной тусовке" бизнесменов России - Петербургскому экономическому форуму. Русские, как известно, гуляют с размахом, а потому на дни форума Питер превратится в город, где будет возможно все. У одной из пристаней встанет 11-палубный теплоход, где будут жить члены правительственной делегации, а также отдельные избранные (цена в сутки за самую простую каюту без иллюминатора составляет здесь тысячу долларов). Они будут не только трудиться, но и загорать и развлекаться - по этому случаю в Москву прибывают Gipsy Kings, Bad Boys Blue, Londonbeat, Eruption, призванные услаждать слух и зрение рулевых отечественной экономики. Специальная программа для высоких гостей подготовлена и Мариинским театром, пройдет ряд мероприятий под открытым воздухом (например, концерт всем известных Scorpions).
"Новые известия" обратились сегодня к театральной теме, правда, в несколько необычном разрезе: проанализировали знаменитые буфеты. Все те, кто родился и вырос в советские времена, помнят, что поход в буфет в театре был тогда обязательным ритуалом, причем многие только в театре могли полакомиться бутербродом с икрой или копченой колбасой. Пришедшие времена продуктового изобилия, как выясняется, ситуации не изменили. Граждане по-прежнему решительно направляются выпить и перекусить сразу после прихода в театр или во время антракта. Причем делятся они на три категории: те, кто хочет именно есть, господа, жаждущие алкогольных возлияний, и те, кто просто перекусывает или закусывает. Наибольшую угрозу, понятно, представляет вторая группа. В малых дозах алкоголь положительно влияет на восприятие спектакля, но многие люди, как известно, не умеют точно выдержать дозу. И в результате начинают смеяться в самых трагических местах спектакля. Отчасти в этом повинно само меню - только буфеты театров "Практика" и "Школа современной пьесы" могут сравниться по ассортименту предлагаемого с рестораном. Остальные же театральные буфеты по-прежнему равны ресторанам лишь по ценовой политике - предлагают только напитки и легкую закуску. Собственно, в этом нет ничего плохо. В театр же идут не ради того, чтобы напиться и наесться. Просто некоторым людям иногда сложно совладать с собой.
Ежедневная газета РБК daily также обращается к ресторанной теме и несет сегодня радостную весть всем любителям кофе и американофилам: в Москве все-таки появятся кофейни знаменитой на весь мир сети Starbucks. Причем уже заключены договоры об аренде помещений. Самая первая кофейня появится в торговом комплексе "МЕГА-Химки". Опасения многих участников российского рынка в аналогичном сегменте вряд ли подтвердятся: эксперты в один голос уверяют, что популярным московским сетевым кофейням ничего не угрожает – они просто по своим площадкам и формату не подходят для компании из Штатов. Отдельно указывается и на то, что "американский игрок работает в принципиально иной нише: в заведениях сети нет алкоголя, в них нельзя курить, да и кофе в Starbucks используют сильного обжара, в то время как российские кофейни предлагают посетителям более мягкий вариант". Поэтому судьбу знаменитого бренда в России решит время. Но, бесспорно, у кофеен Starbucks сразу появится множество поклонников из числа тех, кто забегал в них за рубежом и смог оценить все достоинства американского обслуживания и горячего напитка.
Брюссель знает, чего хочет
Противник целился в мирные соцобъекты