СМИ: Доктор Курпатов встал у руля "Фабрики звезд"

Оказывается, популярное шоу уже давно является прибежищем различных психически неуравновешенных личностей. Спасти "звездный дом" от нервных расстройств и скандалов призван знаменитый телеврач




Пусть нынешняя рабочая неделя и протянется дольше обычного, мы призываем вас не отчаиваться и помнить, что каждый день все равно приближает нас к выходным. А в этот раз их будет три подряд. Если же вы все равно хандрите и работа с Yтра не клеится, предлагаем ознакомиться с традиционным обзором свежей прессы, в который мы отбираем самое интересное и занимательное из только что вышедших номеров газет.

"Твой день" сегодня открывает своим читателям отдельные подробности жизни очередной "Фабрики звезд", седьмой по счету. Ее потенциальные участники уже вовсю проходят кастинг перед комиссией во главе с продюсером проекта Константином Меладзе. Тот пока отказался называть имена возможных "фабрикантов", но отметил, что творческих и талантливых ребят приходит немало, а потому им уже удалось отобрать из 60 кандидатов десятерых, трое из которых точно появятся в "звездном доме". Правда, как известно, такие люди часто ведут себя неадекватно и окружающим бывает с ними сложно ужиться. "Фабриканты" в этом смысле не исключение. Сам Меладзе отметил: "Многие люди, приходящие на "Фабрику", психически неуравновешенны, и, оторванные от мира на три месяца, они могут просто свихнуться". Чтобы спасти будущих звезд от психиатрической клиники, им будет предоставлен высококвалифицированный психолог. И станет таковым всем нам знакомый, а некоторыми страстно любимый доктор Курпатов. Продюсер проекта также пообещал, что в этот раз шоу станет драматичнее и интереснее и сможет наравне соревноваться по интригам и динамике происходящего с качественными мыльными операми. Что ж, можно в этом не сомневаться: вы только представьте себе толпу "фабрикантов", ведомую доктором Курпатовым... Воистину захватывающее зрелище.

"Московский комсомолец" не стал размениваться на еще не родившихся звезд, а обратил свой взор на тех, кто уже давно озаряет наш шоу-бизнес. И поведал об открытии знаменитого "Кинотавра" в Сочи. Оказывается, среди десятков узнаваемых людей народ больше всего обрадовался Станиславу Говорухину и Гоше Куценко - именно их проходы по красной ковровой дорожке сопровождались громкими криками и ажиотажем. В целом же, как отмечает корреспондент "МК", "Кинотавр" в этом году, судя по всему, оказался не слишком интересен для простого зрителя. На открытие пришли в десятки раз меньше поклонников, чем в прошлые годы, сама церемония была скучновата и не преподнесла никаких сюрпризов. Разве что кинодамы смогли блеснуть друг перед другом своими сногсшибательными нарядами. Но для этого, согласитесь, совершенно не нужен полномасштабный фестиваль.

Всех поклонников Земфиры сегодня порадует "Комсомольская правда", опубликовавшая развернутое интервью с певицей, которая, казалось бы, в последнее время куда-то исчезла, мало концертирует и даже на радио стала звучать чуть реже. Но волноваться у почитателей творчества Рамазановой поводов нет. По крайней мере, она сама так утверждает. Концерты идут постоянно, просто между ними делаются сознательные паузы, чтобы гастроли не превращались в пресловутый "чес", идет работа над новым музыкальным материалом. То есть все у девушки хорошо. Развеяла Земфира и пару слухов, в частности о том, что в ближайшее время собирается записать некую композицию дуэтом с Николаем Басковым. Претендовать на роль Кабалье, как оказалось, певица не готова, а потому все сообщения о дуэте - это всего лишь шутка, которую многие приняли за правду. Равно как не станет она петь и с Андреем Данилко в его "веркосердючкинской" ипостаси. Почему? Да просто, как сказала Земфира, все они самодостаточные артисты, и им не нужны подобные дуэты.

Чтобы вам не казалось, что наша культурная жизнь состоит исключительно из "Фабрик", кинофестивалей и концертов рок-звезд, "Новые известия" рассказывают сегодня о развитии поэзии в современной России. Как выясняется, в последнее время у нас сформировалось новое поэтическое пространство и появились десятки, если не сотни новых поэтов. Правда, имена их известны лишь немногим, а помещают они свои произведения, как правило, в Сети. По количеству подобных публикаций наша страна опережает европейские, но, к сожалению, говорить о том, что мы переживаем настоящий поэтический бум, рановато. Хотя бы потому, что качество появляющихся текстов зачастую ниже среднего - на это ярко указывают всевозможные конкурсы, на которых те же авторы пробуют свои силы. Евгений Бунимович - поэт, президент Фонда творческих инициатив, организатор поэтический фестивалей - охарактеризовал ситуацию следующим образом: "Все, что происходит, честно говоря, пока напоминает систему быстрого питания фаст-фуд. Большинство стихов и форма их подачи не предполагают серьезного осмысления, но, если проводить аналогии с тем, как складывалась в России новая сеть общепита, путь от "Макдональдса" лежит к хорошим ресторанам. Аппетит - в смысле интерес к поэзии - пробужден, а как дальше будет - посмотрим".

О высоком можно говорить бесконечно, однако всегда приходит время обратиться и к бытовым проблемам. Например, к тому, как же все-таки выжить в летнем городе. Эта тема уже несколько недель не сходит со страниц газет, причем каждая пытается выделить свой аспект проблемы. Как, например, "Мир новостей", рассказывающий нам сегодня о роковой роли газированной воды в нашей жизни. Газета предостерегает всех, кто страдает заболеваниями сердца и почек, избегать распивания этих напитков, а остальных граждан, которые пытаются утолить жажду водой с пузырьками, осознать то, что любой напиток, обладающий ярко выраженным кислым или сладким вкусом, на самом деле не утоляет жажду, а только делает ее сильнее. И в этом гениальный ход всех производителей газировки: пользуясь нашими иллюзиями, они заставляют нас приобретать эти напитки бесконечно.

К теме покупок обращается сегодня и РБК daily. Правда, в публикации данного издания разговор идет о приобретениях значительно более масштабных, чем банка газированной воды, - об автомобилях. Причем в разрезе, столь популярном для всевозможных шуток: женщина и машина. Авторы публикации утверждают, что несчастные дамы, вытерпевшие все издевки и муки автошкол и решившие приобрести авто, как правило, за него сильно переплачивают. Оказалось, что представительницы слабого пола, столь шустрые в вопросах распродаж в магазинах одежды, в автосалонах не могут проявить достаточной настойчивости, чтобы добиться скидки. Более того, они, как правило, проявляют редкую неосведомленность относительно общего порядка цен на автомобили, а потому "развести" их на крупную сумму значительно проще, чем мужчин. Как с этим быть? Разве что создать для дам специальные сайты, которые помогут им сориентироваться в мире автомобилей и цен. Или просто посоветовать кавалерам сопровождать своих дам во время похода в автосалон. Во имя общего благополучия.

Выбор читателей