Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Итог выходных 15 - 17 июня оказался плачевным для всех фильмов, пытавшихся соперничать с суперменской "четверкой". Жертвами кинокомикса палиследующие картины: "Тринадцать друзей Оушена", выпавшие из лидеров проката уже через неделю после выхода на экраны и заработавшие пока всего $70 млн; забавный мультик "Лови волну", столь популярный в России, а на Западе собравший за полмесяца показа только $35 млн; предложенная тинейджерам и не оцененная ими альтернатива Гарри Поттеру под названием "Нэнси Дрю" с прибылью в $7 млн; и, наконец, злополучные "Пираты Карибского моря", яростно атакованные критиками и категорически не принятые публикой, заработавшие в итоге жалкие $12 миллионов.
Секрет успеха второй "Фантастической четверки" эксперты американского кинорынка видят, в первую очередь, в современной мегапопулярности жанра кинокомикса. Отличным подтверждением тому служит недавний триумф третьей части "Человека-Паука", собравшего $868 млн по итогам мирового проката, так что теперь его создателям можно не заботиться о средствах на съемку четвертой и пятой частей этой захватывающей истории. Супермен и Бэтмен, как ни любимы они были публикой некоторое время назад, уже канули в прошлое, и никакие продолжения и ремейки воскресить старое доброе отношение к ним уже не способны. На смену супергероям прошлого, как показывают опросы, пришли персонажи новой генерации, работающие не поодиночке, подобно своим "классическим" коллегам, а в команде. Первой ласточкой в этом жанре был нашумевший в свое время фильм "Люди Х", изживший потом себя в бессмысленных продолжениях, а теперь публика охотно предается созерцанию приключений "Фантастической четверки".
Не последнюю роль, как считают в Голливуде, в обеспечении успеха фильму сыграла известная своей сексуальностью актриса Джессика Альба. По итогам недавно составленного рейтинга самых любимых зрителями супергероев она заняла первое место среди представительниц слабого пола - если в данном случае уместно это выражение. После выхода первой части "Четверки" ее образ в облегающем костюме из латекса стал одним из символов сексуальной привлекательности американской массовой культуры. Да и сама Джессика регулярно подливает масла в огонь, упорно не давая пищи для пересудов папарацци и тем самым создавая у зрителя особый образ - соблазнительной красавицы, не переступающей черту непристойности.
Вторая "Фантастическая четверка" совершила в минувшие выходные (точнее, за три дня проката - пятницу, субботу и воскресенье) прорыв по доходности. После показа фильма на 6200 экранах в 3959 кинотеатрах США прибыль составила $57,4 млн, тогда как в свое время первая часть кинокомикса за аналогичный период принесла прокатчикам $56,1 миллиона. Создатели картины считают, что залогом их успеха стала не только упорная работа, не позволившая разочаровать зрителя, но и введение в сюжет принципиально нового персонажа - того самого Серебряного Серфера. Во "Вторжении Серебряного Серфера" с этим коварным и могущественным злодеем борется доступными сверхъестественными средствами вся пресловутая "четверка", но кинокомпании-производителю этого, как оказалось мало. Серфера сочли настолько перспективным киногероем, что руководство Marvel планирует посвятить ему персонально как минимум один фильм.
Москва нашла способ реанимировать украинскую экономику