Водитель "Хаммера" позарился на сотовый телефон пассажирки

Водитель "Хаммера", безработный житель Подмосковья, ограбил свою пассажирку. Владелец дорогостоящей машины, угрожая женщине пистолетом, отобрал у нее сотовый телефон, деньги и ювелирные украшения




Не всегда дорогой автомобиль является гарантом того, что его владелец не польстится на имущество своего пассажира. Так, водитель внедорожника "Хаммер" ограбил девушку, которую вызвался подвезти.

В ночь с 22 на 23 июня 45-летний житель подмосковной Балашихи решил подвезти голосовавшую девушку. В машине также находился его приятель. Около 3:30 в районе Раушской набережной в центре Москвы водитель, угрожая девушке пистолетом, потребовал у нее сотовый телефон, золотые украшения и деньги, после его высадил ее из машины и скрылся.

Оперативники МУРа задержали злоумышленника в четверг на юго-востоке столицы. В настоящий момент ведется розыск его соучастника. Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 162 УК РФ (разбой, совершенный группой лиц). Наказание предусматривает лишение свободы на срок от трех до пяти лет.

Ситуации, когда водители грабят своих пассажиров, далеко не редкость. Причем не только в России, но и во вполне благополучной Великобритании. Интересное решение нашла британская таксомоторная компания Premier Cars.

Руководство фирмы ввело практику оповещения заказавшего такси клиента посредством SMS. В сообщении указывается, какая именно машина за ним приедет. По замыслу администрации Premier Cars, такое нововведение оградит пассажира от попадания в руки мошенников - например, клиент будет точно уверен, что сел не в подставное такси, где он может подвергнуться ограблению или насилию.

SMS отсылают сами таксисты, получившие заказ от диспетчера. Водитель информирует клиента о модели, цвете, номере автомобиля и своем регистрационном номере. По словам Элисон Пэрри, директора компании, такую тактику решили применить из-за того, что в последнее время появилось довольно много сообщений и подставных такси. Руководство Premier Cars по праву гордится тем, что безопасность в их фирме ставится на первое место. До этого компания уже предоставляла своим клиентам подобный сервис, только вместо SMS-сообщений клиенты оповещались по телефону. Услуга эта хотя и не бесплатная, но и не дорогая - сообщение обходится примерно в $0,5. Став пионерами в области безопасности клиентов, Premier Cars уже увлекла своим нововведением коллег - их примеру собираются последовать и другие таксомоторные компании.

Выбор читателей