По Мадонне плачет тюрьма и Симпсоны

Создатель самого популярного мультсериала в мире Мэтт Гренинг никак не может зазвать к себе в шоу королеву поп-музыки. Много лет он пытался сделать ее своей героиней и сейчас пошел на решительные меры




Отечественные знаменитости, пристрастившиеся петь дуэтом и собирающие таким манером двойную аудиторию поклонников, являют собой пример действия западной уловки, часто применяемой продюсерами. Успех к успеху - получается двойной успех, считает создатель знаменитых Симпсонов Мэтт Гренинг, периодически зазывая в мультяшные эпизоды звезд первой величины. Сомневаться в правильности его стратегии не приходится: вот уже много лет The Simpsons делают рейтинги многим телеканалам и знакомы американским гражданам лучше, чем конституция США. Может, и были времена, когда Гренинг кого-то из знаменитостей упрашивал прийти к нему на шоу; теперь дело обстоит совершенно иначе.

За долгие годы существования мультсериала кто только не кооперировался с его главными героями: Бритни Спирс, Мэл Гибсон, сэр Элтон Джон, Мишель Пфайфер, Долли Партон, бывшие участники The Beatles, группа U2, автор "Краткой истории времени" Стивен Хокинг и многие другие. Никто из них впоследствии не пожалел о кратковременном, но забавном времяпрепровождении в обществе семейки Гомера Симпсона. Прием под названием "камео" - появление известной личности в эпизодической роли - неизменно развлекает зрителя и приносит обоюдную пользу и гостю, и "принимающей стороне". Но теперь Мэтт Гренинг, несмотря на достигнутый им баснословный успех, вынужден выступать в роли просителя.

Есть одна звезда, которую он мечтает заполучить в свое шоу, но пока не сумел, - это Мадонна. Поп-дива пользуется огромной популярностью у зрителей, даже среди тех, кто равнодушен к ее исполнительскому искусству. Певица сумела продержаться на сцене рекордное количество лет и при этом не утратить ни боевого задора, ни творческой активности, ни поклонников. За долгие годы ее пребывания в шоу-бизнесе многие полюбили Мадонну просто за то, что под ее песни прошла их юность, молодость, игрались свадьбы и росли дети. Кроме того, Луиза Чикконе с самого начала умело подала себя публике, создав в итоге умеренно скандальную репутацию, привлекающую в равной степени и папарацци, и продюсеров. Словом, Гренингу есть за что бороться.

"Мы очень хотели бы, чтобы Мадонна приняла участие в нашем проекте. Она - одна из тех людей, которых мы до сих пор никак не смогли привлечь", - признался журналистам Гренинг, расписываясь в бессилии всей своей команды и одновременно передавая поп-диве заочное приглашение. Дабы соблазнить ее эпатажностью возможного синтеза с Симпсонами, режиссер даже приоткрыл завесу тайны над специальным сценарием. Каждую звезду он подает под особым соусом, подгоняя сценарий под ее имидж и репутацию. Для Мадонны он, по его собственному признанию, припас настоящий "шедевр" - тюремную сагу о побеге, "с татуировками, блатным жаргоном, законами криминального мира... и все такое", - добавляет Гренинг.

Выбор читателей