Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Оказалось, мужчины гораздо чаще водят, держась за руль только одной рукой, тогда как женщины - обеими. Это связано с тем, что молодые люди чувствуют себя в машине гораздо свободнее представительниц прекрасного пола, так как ощущают себя и свой автомобиль единым целым. Женщины ведут себя более скованно и предпочитают полностью контролировать движение, придерживая руль двумя руками.
Мужчины нежно любят свои автомобили, что проявляется в поглаживаниях панели управления или крыши машины, в тех волнениях, которые возникает уже при мысли о появлении царапин и вмятин на личном автотранспорте. Если до этого считалось, что мужчины не любят говорить о своих чувствах, то теперь доказано, что это не так. Представители сильного пола так же, как и слабого, частенько откровенничают с друзьями, но в разговорах о машинах им легче признаться в своих переживаниях. Женщины не боятся искренне и открыто делиться своими эмоциями.
Психологи не остановились на этих интересных наблюдениях и продолжили свои опыты, выяснив, куда же люди кладут свободную руку, пока вторая находится на руле. Оказалось, что 46% мужчин и 31% женщин держат руку на рычаге переключения скоростей, 27% молодых людей и 39% девушек - на колене.
Кроме того, эксперты провели следующее исследование страсти многих водителей петь в машине. Выяснилось, что люди в четыре раза чаще поют по пути на работу, чем обратно, потому что машина кажется им коконом, чем-то вроде продолжения домашнего уюта. Для сравнения психологи приводят такой пример: люди не поют в автобусах или метро, так как там нельзя почувствовать такой атмосферы интимности и уединения, как в собственном автомобиле. По дороге на работу человек наслаждается последними моментами перед трудовым днем, когда он может расслабиться, и такое настроение выражается в пении.
Подобные исследования интересны не только психологам, но и производителям машин. Так, крупные автоконцерны проводят соцопросы, в какой цвет водители предпочитают красить своих "железных коней", после чего делают заказ дизайнерам. Если раньше на дорогах чаще можно было увидеть машины черных, серебряных, голубых или серых расцветок, то теперь водители стремятся выразить свою индивидуальность максимально полно через яркие краски: неоново-розовый, например.
Ситуация может еще больше обостриться