British Airways "крадет" чемоданы пассажиров

На каждом авиарейсе около десятка человек остаются без багажа. Происходит это по вине перевозчика или аэропорта. Рекордсменом среди компаний-"растерях" оказались главные авиалинии Британии



Страница не найдена
  • USD 63,75
  • EUR 70,53
404
Страница не найдена Новости, которую ты хотел прочитать, по этому адресу больше нет.
Не расстраивайся - скорее всего мы написали много новых.
Попробуй зайти на главную страницу или воспользуйся поиском.

Новости партнеров

новостная лента

Все новости

Новости партнеров

Фоторепортажи

Выбор читателей


С каждым годом число путешественников, прибывающих к месту назначения без своих затерявшихся в пути сумок и чемоданов, все растет и растет. Британская газета Daily Telegraph опубликовала данные по авиакомпаниям, чаще всего "обкрадывающим" своих пассажиров в полете.<
/p>

Согласно публикации издания, непочетное первое место в списке лидеров по утере багажа занимает компания British Airways (ВА). В среднем, по подсчетам Ассоциации европейских авиакомпаний, из каждых 350 пассажиров десять человек не обнаруживают, спустившись по трапу, своей поклажи. По прогнозам экспертов, если положение дел не изменится, то в нынешнем году будет установлен позорный рекорд - 1,3 млн утерянных единиц багажа.

Всего лишь за три месяца (с апреля по июнь 2007 г.) без своего скарба остался каждый 35-й, воспользовавшийся услугами ВА. В летние месяцы критическая обстановка лишь усугубилась: в сезон отпусков пассажиропоток на авиалиниях традиционно увеличивается. Масла в огонь добавляет, по мнению аналитиков, некомпетентная работа багажного отделения в аэропорте Хитроу. Дело здесь дошло до того, что клиентам порекомендовали не сдавать свои вещи в багаж, обходясь ручной кладью.<

/p>

Помимо всего прочего, главная авиакомпания Соединенного Королевства удерживает первенство в списке "чемпионов" по задержке рейсов. Согласно данным АЕА, дальние рейсы British Airways задерживались в 44% случаев, а местные - в 36%. И это еще не все: недавно на авиалинии был наложен штраф в размере почти $14 миллиардов. В такую сумму антимонопольная служба оценила доказанный ею сговор ВА с Virgin Atlantic, результатом которого стало намеренное завышение цен на топливо и - как следствие - подорожание билетов. Государственными санкциями дело не закончится: теперь на авиакомпанию посыплются иски от обманутых пассажиров.

Чиновники от авиации признают, что аэропорт Хитроу и главные британские авиалинии переживают сейчас не лучшие свои времена. Председатель Совета пользователей воздушного транспорта Саймон Эванс заявил, что ситуация в сфере обслуживания пассажиров останется критической до тех пор, пока не откроют терминал №5. Эндрю Доджсон, пресс-секретарь Союза работников транспорта и персонала широкого профиля, связывает кризис не столько с недостатком терминалов, сколько с сокращением штатов: "Мы бессчетное количество раз предупреждали BA, что персонала в багажном отделении слишком мало, чтобы справляться с возникающими проблемами. Аэропорт загружен под завязку, и самый пустяковый сбой влечет за собой серьезные последствия".

Специалисты AEA уверяют: в среднем 85% пропавших вещей обнаруживается и доставляется владельцам в течение ближайших 48 часов. Тем не менее, ежегодно около миллиона пассажиров вынуждены обходиться без своего багажа по двое суток, а еще 250 тысяч путешественников терпят неудобства в течение гораздо более длительного срока.

Руководство British Airways не отрицает наличия недостатков в своей работе. Как заявил пресс-атташе компании, качество оказываемых услуг порой неприемлемо: "В отношении багажа мы работаем недостаточно хорошо. Улучшение работы в этой сфере - наша приоритетная задача". В отличие, например, от аэропорта им. Шарля де Голля, загруженного на 80% своей пропускной способности, Хитроу эксплуатируется на пределе возможностей. При этом никаких резервов на экстренный случай просто не остается.

Основная причина проблемы, по мнению топ-менеджеров ВА, состоит в том, что власти Великобритании ввели ограничение на провоз багажа. Каждому пассажиру разрешается брать с собой только одно место ручной клади, тогда как другие европейские авиакомпании позволяют своим клиентам в два раза больше. Таким образом, системе, рассчитанной на обработку 18 тыс. единиц багажа в день, приходится обрабатывать 23 тысячи. Более того, по официальным данным, на складах компании скопилось уже 20 тыс. единиц нерассортированной клади, хотя, по утверждению самих складских работников, эти цифры сильно занижены. На самом деле речь идет о 40 тыс. чемоданов, сумок и кейсов.

Ответить:

ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ

новости партнеров
Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...

Выбор читателей