Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
|
Гражданские авиационные власти Италии заявляют, что пропажа личного имущества клиентов связана со сбоем устаревшего оборудования, и ранее причинявшего большие неудобства. Не получили своего багажа как прилетевшие в страну, так и покидавшие ее.
В итоге немногие потерянные сумки, которые удалось найти, разместили в нескольких зонах аэропорта. Раздраженные пассажиры (нашлась только часть вещей, а их выдача была плохо организована) потребовали возмещения причиненного ущерба.
Правительство страны высказалось о недопустимости повторения подобных ситуаций впредь и призвало виновников инцидента к немедленному наведению порядка.
Исчезновение ручной клади клиентов авиакомпаний в разгар отпуска - далеко не редкое явление. В среднем происходит десять случаев недостачи на тысячу чемоданов. Лидирует, согласно отчету Ассоциации европейских авиаперевозчиков, British Airways: 2,3% от всех перевезенных сумок, чемоданов, тюков и прочего за год не попали на ленту транспортера в порту прибытия. Высок показатель потерянного багажа и у Tap Portugal - 2,1%. На третьем месте Lufhansa: 1,8% сданных вещей не вернулись к своим обладателям. Air France - на четвертом месте: заявления о пропаже ценных вещей подали 1,7% пострадавших.
Возможны самые непредсказуемые ситуации, связанные с пропажей сумок и чемоданов: багаж по ошибке улетел другим рейсом или вовсе никуда не улетал, оставаясь в точке отправления. Другой вариант развития событий - таинственное исчезновение из сумки отдельных ценных вещей. Довольно часто люди подают заявления о пропаже денег. Поскольку условия компенсации стоимости утраченных вещей строго не определены, эксперты советуют страховать свой багаж. Если имущество застраховано, то в случае его утери в аэропорту клиенту компенсируют его стоимость. А предварительно авиакомпания предпринимает меры для поиска багажа, пытается вернуть его. Если удается установить, что пропажа произошла по вине сотрудника аэропорта, авиакомпания производит денежную компенсацию.
Но есть несколько нюансов, с которыми сталкиваются клиенты страховых компаний. Во-первых, необходимо учитывать, что правила страхования в разных компаниях иногда отличаются, и не все ситуации, обусловившие утрату имущества, могут быть признаны в той или иной компании страховыми случаями. На этот пункт при подписании договора нужно обращать отдельное внимание. Во-вторых, нельзя застраховать в качестве багажа бумаги, валюту, драгоценные металлы, антиквариат, картины и золотые слитки. Если пассажир собирается перевозить подобные предметы, он должен заключить отдельный договор страхования, где будут оговорены особые меры безопасности этих вещей.
Между знаменитостями нарастает конкуренция
Источники говорят, что его состояние вызывает опасения