Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Гражданские авиационные власти Италии заявляют, что пропажа личного имущества клиентов связана со сбоем устаревшего оборудования, и ранее причинявшего большие неудобства. Не получили своего багажа как прилетевшие в страну, так и покидавшие ее.
В итоге немногие потерянные сумки, которые удалось найти, разместили в нескольких зонах аэропорта. Раздраженные пассажиры (нашлась только часть вещей, а их выдача была плохо организована) потребовали возмещения причиненного ущерба.
Правительство страны высказалось о недопустимости повторения подобных ситуаций впредь и призвало виновников инцидента к немедленному наведению порядка.
Исчезновение ручной клади клиентов авиакомпаний в разгар отпуска - далеко не редкое явление. В среднем происходит десять случаев недостачи на тысячу чемоданов. Лидирует, согласно отчету Ассоциации европейских авиаперевозчиков, British Airways: 2,3% от всех перевезенных сумок, чемоданов, тюков и прочего за год не попали на ленту транспортера в порту прибытия. Высок показатель потерянного багажа и у Tap Portugal - 2,1%. На третьем месте Lufhansa: 1,8% сданных вещей не вернулись к своим обладателям. Air France - на четвертом месте: заявления о пропаже ценных вещей подали 1,7% пострадавших.
Возможны самые непредсказуемые ситуации, связанные с пропажей сумок и чемоданов: багаж по ошибке улетел другим рейсом или вовсе никуда не улетал, оставаясь в точке отправления. Другой вариант развития событий - таинственное исчезновение из сумки отдельных ценных вещей. Довольно часто люди подают заявления о пропаже денег. Поскольку условия компенсации стоимости утраченных вещей строго не определены, эксперты советуют страховать свой багаж. Если имущество застраховано, то в случае его утери в аэропорту клиенту компенсируют его стоимость. А предварительно авиакомпания предпринимает меры для поиска багажа, пытается вернуть его. Если удается установить, что пропажа произошла по вине сотрудника аэропорта, авиакомпания производит денежную компенсацию.
Но есть несколько нюансов, с которыми сталкиваются клиенты страховых компаний. Во-первых, необходимо учитывать, что правила страхования в разных компаниях иногда отличаются, и не все ситуации, обусловившие утрату имущества, могут быть признаны в той или иной компании страховыми случаями. На этот пункт при подписании договора нужно обращать отдельное внимание. Во-вторых, нельзя застраховать в качестве багажа бумаги, валюту, драгоценные металлы, антиквариат, картины и золотые слитки. Если пассажир собирается перевозить подобные предметы, он должен заключить отдельный договор страхования, где будут оговорены особые меры безопасности этих вещей.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт