Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Команда специалистов под руководством Шунпея Ясуды - аспиранта одного из японских университетов - разработала необычное приспособление и назвала его телетенью. Оно работает по принципу веб-камеры, но вместо цветного изображения человека на специально оборудованном маленьком экране появляется его тень. И эту картинку можно транслировать на такие же устройства своих друзей.
Прожектор, в который вставляется провод от веб-камеры, встроен внутрь деревянной подставки, а над ней находится экран, похожий на миниатюрную ширму, именно на нем появляются фигуры.
Сенсорный дисплей позволяет даже при легком прикосновении к тени на экране посылать звуковой сигнал на телетень того человека, который изображен. Всего можно вызвать сразу четыре изображения. Специальная карта памяти внутри устройства запоминает, с кем и как нужно соединяться.
По словам Шунпея Ясуды, это необходимое для современного человека устройство должно просто вписаться в интерьер. Чтобы выполнить это требование, были приглашены дизайнеры, разработавшие стиль новинки.
Ясуда утверждает также, что основная идея этого устройства опирается на традиции Японии. В домах часто жили сразу много человек, и, вместо того чтобы добавлять какие-то пристройки и делить уже существующие комнаты новыми стенами, японцы ставили перегородки-ширмы, которые были полупрозрачными. Через них не было видно самого человека, но отчетливо прорисовывался силуэт и можно было проследить за всеми его передвижениями. В результате создавалось ощущение присутствия человека в комнате, но в то же время люди могли уединиться.
Целью ученых как раз и было создание такого средства связи, которое могло скрыть отдельные стороны личной жизни человека, но одновременно создавало бы эффект постоянного участия в жизни близких людей, даже если они находятся далеко. Таким образом, разработчики избежали предельного реализма жизни "за стеклом" и бесчувственности статичной картинки, которая не вызывает больше интереса у современной молодежи.
Не обращать на это внимание уже невозможно