Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Но зачастую к подобной рекламе прибегают не марки спортивной одежды или тренажеров, а фирмы по производству чипсов, кукурузных хлопьев, газировки и другой, как всем известно, вредной еды. Многие родители в США утверждают, что их драгоценные чада не могут отказаться от упаковки кукурузных хлопьев, на которых нарисован, например, Барт Симпсон, и купить что-то действительно полезное. Исследования маркетинговых компаний подтвердили эти данные: продукты, в рекламе которых использованы мультяшные герои из "Симпсонов", "Шрека" или "Человека-Паука", продаются намного лучше других.
Таким образом, заманчивые упаковки не только наносят вред здоровью детей, но и сводят на нет все усилия родителей, направленные на то, чтобы заставить детей есть низкокалорийную пищу. Правительство Соединенных Штатов проводит акции в поддержку здорового образа жизни, запрещает продавать пиццу и шоколадные батончики в школьных столовых, а производители вредной пищи, используя в рекламе любимых детских персонажей, делают все эти меры бессмысленными. В результате дети стремительно набирают вес, и американская нация остается в лидерах по количеству людей с излишним весом.
Руководители компаний Warner Brothers и Disney решили, что больше не будут разрешать фирмам, которые производят нездоровую пищу, использовать для рекламы их рисованых персонажей.
А в популярности мультгероев сомневаться не приходится. В 2006 г. компания Synovate провела исследование по заказу Музея свободы в США. Представители компании опросили 1 тысячу американцев, чтобы выяснить, что же они знают лучше: свою Конституцию, которой они так гордятся и называют самой демократичной в мире, или же историю семейки Симпсонов. Результаты говорят сами за себя.
Двух из пяти членов мультяшной семейки по именам знали больше половины опрошенных, а 22% смогли назвать всех пятерых. И только один человек из тысячи вспомнить все пять основных свобод, которые предоставлены каждому американцу согласно Конституции: свобода слова, вероисповедания, печати, собраний и петиций.
Подобные результаты не могли не удивить заказчиков этого исследования. "Обзор действительно показал, что в обществе существуют неправильные представления, и наша задача заключается в том, чтобы их устранить, - заявил Джо Мадейра, директор выставочных программ Музея свободы, посвященного популяризации гражданских прав. - Теперь ясно, какой объем работы нам предстоит".
Люди могут угодить под статью, если купят противоправный материал