Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Водитель грузовика на крутом повороте не справился с управлением, в результате чего машина пробила заградительный барьер, перевернулась и упала в пропасть. Транспортное средство не было предназначено для перевозки людей - обычно на таких грузовиках перевозят контейнеры.
В Индии подобные аварии случаются часто, поскольку паломники нетребовальны в выборе средств передвижения. Между тем, техническое состояние автобусов и грузовиков, курсирующих в горных районах страны, в большинстве случаев оставляет желать лучшего. То же можно сказать и о качестве дорог.
В июне на севере Индии неподалеку от г. Дхарамшала в пропасть упал автобус, который вез паломников к священной пещере в штате Кашмир. Машина не смогла вписаться в крутой поворот и вылетела с трассы. Одиннадцать человек погибли на месте, еще один скончался в госпитале от полученных травм, 15 пассажиров были доставлены в больницы.
Инциденты на горных дорогах происходят и в других странах. В ряде случаев виноваты оказываются водители, нарушающие правила, согласно которым по опасным участкам горных дорог нельзя ездить с пассажирами. Так, в июле на юго-востоке Франции недалеко от г. Гренобль автобус с христианскими паломниками разбил каменную балюстраду и упал в овраг глубиной 30 метров. Погибли 26 человек, более 20 получили травмы. Нескольких пассажиров, находившихся в тяжелом состоянии, забрали с места происшествия на вертолетах.
Как выяснилось позже, все паломники были гражданами Польши. Они возвращались в Гренобль из храма Нотр Дам де ла Салет. Инцидент произошел на дороге, где однажды уже имела место подобная авария. С тех пор возить паломников по ней было запрещено без специальных документов. У водителей разбившегося автобуса таких документов не было.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт