Александр Панайотов: "Мой кумир - Филипп Киркоров"

Участник конкурса "Стань звездой", популярный "народный артист" Александр Панайотов рассказал корреспонденту "Yтра" о своем новом шоу, о мечтах и желаниях, и немного о личной жизни


ФОТО: panaiotov.ru



Он родился в семье, не имеющей к музыке никакого отношения, однако с самого раннего возраста будущий артист мечтал петь на сцене. В десять лет Александр поступил в музыкальную школу, исполнив на вступительных экзаменах одну из песен Мэрайи Керри. В 15-летнем возрасте он уже сам писал для себя композиции и мечтал побеждать в конкурсах. Окончив музыкальную школу с красным дипломом, он получил все, что хотел, на родной Украине, а затем решил перебраться в Москву и принять участие в конкурсе "Стань звездой". На шоу ему удалось попасть в десятку, но он не прошел в финальную пятерку. А участие в телепроекте "Народный артист", где он стал вторым, принесло ему широкую известность, и сейчас Александр Панайотов - один из популярных представителей шоу-бизнеса, кумир тинейджеров. Корреспондент "Yтра" встретился с артистом, чтобы поговорить "за жизнь".

"YTPO": Говорят, что вы готовите какой-то новый невероятный проект под названием "Иллюзионист". Решили сменить амплуа певца на роль фокусника?

Александр Панайотов: Ну, в каком-то смысле. Я готовлю свое собственное шоу, какого еще не было на нашей эстраде. Это будет такое визуальное действо с фокусами всякими, впрочем, я не могу пока говорить - там будут такие секреты! Могу сказать лишь, что это будет шоу в поддержку моего второго альбома, который я сейчас заканчиваю.

"Y": Похоже на фильм "Иллюзионист", да? Или на "Престиж"?

А.П.: Нет, "Престиж" - это все-таки слишком жестко.

"Y": Ну да, ваше искусство все-таки такое скорее светлое, лирическое. А в Нью-Йорке, где вы недавно выступали, вас поняли?

А.П.: Ну, в Нью-Йорке, конечно, все чужие, но все-таки он - не жесткий, нет, совсем даже не мрачный, не угрожающий город. Я бы даже там поселился.

"Y": Среди чужих?

А.П.: Ну их надо просто завоевать. И я считаю, что это правильно. Между прочим, 80% публики на моем единственном концерте были американцы, и все подпевали. И хотя мне говорили: вот увидишь Нью-Йорк, и расхочется опять туда ехать. Ан нет - мне опять хочется.

"Y": Вы мечтаете о том чтобы сниматься я в кино, играть в театре?

А.П.: Да, я бы этого хотел.

"Y": Так что ж мешает? Не зовут?

А.П.: Нет, не в этом дело. И если бы Никита Михалков позвал - пошел бы. А вот, например, в новомодных спектаклях, которых сегодня так много у нас ставится, играть как-то и не хочется. Мюзиклы все эти... Артист не должен распыляться.

"Y": Ну это, может быть, простой артист, а вы-то - "народный"?

А.П.: Тем более. Быть "народным артистом", такой статус иметь - это значит, вести народ за собой. Это быть актуальным, современным, идти в ногу со временем. И делать все честно и по правде. Быть "народным" - это не терпеть лжи.

"Y": А быть звездой?

А.П.: О, это вообще когда тебя уже нет на этом свете. Увы...

"Y": По-вашему выходит, что звезда - это только посмертно?

А.П.: К сожалению.

"Y": А Пугачева?

А.П.: Звезда при жизни. Ну единицы - все равно единицы.

"Y": А кумиры?

А.П.: Мои? Валерий Леонтьев, Филипп Киркоров - каким бы он там ни был, но он всегда генератор идей, да еще какой генератор; а шоумен какой блистательный!.. Разумеется, Алла Борисовна ему очень много дала, а нам, молодым, надо и от него взять самое лучшее, потому что ведь есть же и худшее тоже...

"Y": Ну вы сегодня тоже уже для многих кумир. Что такое слава, по-вашему?

А.П.: Мне это вообще не интересно. Я стараюсь делать хорошо свое дело. И не возношусь не пьедестал.

"Y": Ну, на грека это непохоже...

А.П.: Главное, что я на грека внешне похож. Профилем, нос у меня греческий, вообще внешность такая.

"Y": Не язычник часом, как древние эллины?

А.П.: Нет, христианин.

"Y": А язык знаете?

А.П.: Учу. Новогреческий сначала.

"Y": А вообще любите Грецию?

А.П.: О, еще бы! Много раз бывал - какая культура! Но я и украинскую культуру тоже люблю. Гремучая смесь... Я вообще абсолютный космополит. Прадедушка-грек перебрался в Болгарию, после уже переехали на Украину, а я уж и до Москвы добрался. Просто такого борща, таких женщин и таких песен, как на Украине, нет больше нигде на свете. Хотя салат люблю греческий.

"Y": А сиртаки умеете танцевать?

А.П.: Учусь.

"Y": Ваше имя в переводе с греческого - "мужественный", фамилия - "божественный". Вы к тому же еще и однофамилец Джорджа Майкла (настоящее имя американского певца - Георгиос Панайоту – ред.)

А.П.: Ну это всего лишь фамилия. А у человека самое главное - это имя. Ему надо соответствовать, потому что имя дается свыше. К тому же я начинал, если не считать детских концертов, конечно, с 12 лет. Уже на эстраде, в Москве вместе с Алешей Гоманом и Алешей Чумаковым - ну нельзя же было, чтобы еще один Алексей в этой компании оказался.

"Y": Вы по-прежнему дружите?

А.П.: Ни одной ссоры никогда.

"Y": А подруга есть?

А.П.: А подруги нет.

"Y": Коротко и ясно.

А.П.: Как есть.

"Y": А как же тогда с досугом?

А.П.: Стихи пишу, книги читаю, в кино хожу, Интернетом увлекаюсь... И - ни дня без музыки.

Выбор читателей