Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Forbes проанализировал объемы продаж шести лидирующих еженедельников, пишущих о знаменитостях - People, Star, US Weekly, In Touch Weekly, Life & Style и OK!, - за полгода. Затем выяснили, кто был изображен на обложках тех номеров, которые раскупались наибольшим тиражом. И полученные данные сопоставили с результатами устного опроса, чтобы исключить фактор случайных ответов.
В итоге оказалось: самыми распродаваемыми названы журналы с Дженнифер Энистон на обложке. Она получила самый высокий процент голосов, заняв первое место по этому критерию и второе по симпатиям, уступив первую строчку Сандре Баллок. По крайней мере, один раз изображение звезды телесериала "Друзья" было распродано тиражом в 5 млн экземпляров.
По словам Кэндейса Трунзо, редактора Star, на выбор покупателя влияет не название журнала, а его обложка, и если издатели не подстраиваются под желания читателей, то теряют часть из них.
Тот факт, что первое место заняла бывшая пассия Брэда Питта, совсем не удивляет редактора. "Я думаю, люди больше всего симпатизируют актрисе, которую муж бросил ради другой голливудской звезды, своей партнерши по фильму", - заявил он.
Брэд Питт не отстает от своей бывшей жены: два номера Life & Style с его лицом на обложке за последнее полугодие были на первом и третьем местах, доказывая, что мужчина тоже может завоевать симпатию читателей журналов.
Если разбивать знаменитостей по парам, то вдвоем Питт и Энистон заняли бы вторую строчку, а вместе с Анджелиной Джоли - четвертую. А вот чета Питт - Джоли оказались только на 44-м месте.
Риз Уизерспун читатели поместили на пятую строчку, а Керри Андервуд - на седьмую.
Самой большой "неудачницей", по данным опроса, стала Бритни Спирс: певица оказалась последней в списке самых "распродаваемых" знаменитостей.
Москва нашла способ реанимировать украинскую экономику