Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Проведенное МАК расследование позволило полностью восстановить картину катастрофы. Авиалайнер следовал обычным курсом из Анапы в Санкт-Петербург. В небе над Донецкой областью на его пути расположилась грозовая область. Первый пилот Иван Карагодин решил обойти ее, для чего он повел самолет резко вверх, намереваясь пролететь выше опасной зоны. При этом был превышен допустимый угол наклона, с которым должно двигаться воздушное судно. В результате летательный аппарат потерял скорость и начал опасно раскачиваться. После этого спасти лайнер стало практически невозможно. Он ушел в штопор и рухнул на землю. Общее число погибших составило 170 человек.
Как утверждают эксперты, командир экипажа неверно оценил ситуацию и неправильно поступил. Опасность, исходившая от грозовых облаков прямо по курсу лайнера, не являлась настолько значительной. Пилот не должен был начинать такой резкий набор высоты, так как мог пройти через зону грозовой облачности без серьезных последствий. Последовавшая за этим потеря скорости имела катастрофические последствия.
Расследование причин, по которым опытный пилот допустил столь серьезную ошибку, дало следующие результаты. Эксперты-психологи из МАК сделали вывод, что виной всему было состояние хронического стресса, в котором находился первый пилот. По их словам, Иван Карагодин давно испытывал серьезные психологические проблемы, был постоянно подавлен, раздражителен, нервозен. Скорее всего, он впал в тяжелую депрессию и совершенно потерял интерес не только к работе или семье, но и к жизни. Когда самолет попал в грозовую область, пилот запаниковал и не смог принять верное решение.
Стоит отметить, что родственники погибших и представители Государственной транспортной корпорации "Россия" узнали о прекращении расследования случайно. Они заявили, что нельзя перекладывать всю вину на экипаж лайнера. Адвокаты пострадавших семей напомнили об ответственности авиакомпании, допустившей вторым пилотом на рейс стажера с минимальным опытом. Они будут подавать в Страсбургский суд коллективную жалобу на решение суда Московского района Санкт-Петербурга, отказавшего им в требуемых суммах компенсации. Выплаты были меньше желаемых в несколько раз. Представители ГТК "Россия", в свою очередь, говорят о том, что "к трагедии привела совокупность факторов", а вина компании не доказана.
Люди могут угодить под статью, если купят противоправный материал