Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Игра дает людям возможность ощутить себя в роли беженцев. Целевая аудитория - школьники в возрасте от 12 до 15 лет. По мнению Катерины Родригес-Норман, которой принадлежит идея проекта, именно в этот период у детей формируется отношение к вынужденным переселенцам и социальным явлениям, связанным с ними.
Игра состоит из нескольких уровней. Сначала нужно убежать из города, где идут военные действия, перейти границу и адаптироваться в незнакомой, чужой стране. Жители этой страны, само собой, говорят на незнакомом языке, а между тем герою игры необходимо приспособиться к новой школе и попытаться найти себе друзей. На следующем уровне игрок знакомится со своими правами. Далее затрагиваются и более серьезные вопросы.
Перед запуском на сайте разработчики протестировали бета-версию игры в шведских и норвежских школах. Как отмечают в ООН, большинство учителей положительно отозвались о полученном опыте.
Следует отметить, что это уже не первая попытка смоделировать общественное явление в виртуальном пространстве.
Четыре года назад сотрудники швейцарского Федерального бюро по проблемам беженцев распространили игру "Прописаться в Швейцарии". Она очень быстро завоевала популярность в Сети - ежедневно ее загружали по 20 тысяч человек, однако проект пришлось закрыть после того, как группа правозащитников выступила с протестом. Они заявили, что жизнь - это вовсе не игра, особенно если это касается беженцев, которые не просто терпят трудности с языком и пропиской, но порой переносят пытки и лишения.
К слову, о жестокости. Накануне стало известно, что крупная сеть американских магазинов объявила о прекращении продаж экшена Manhunt 2. Жестокую "стрелялку" до этого отказались выпускать в Европе, хотя разработчики уже сдались под натиском цензоров и вырезали самые кровавые сцены. В сентябре исходная версия появилась в Интернете, где ее мог скачать любой геймер. Представители компании, выпустившей игру, свалили вину за это на уволенного сотрудника, однако злые языки утверждали, что утечку организовали намеренно.
Чиновник нашел главного виновника
Незалежная больше не интересна заокеанским спонсорам