Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В городской администрации утверждают, что все дело в неправильно выбранном месте для паркинга. Просчитались, оказывается, с пилотным проектом. Прежде всего, потому что до ближайшей станции метро далеко, уверяет главный архитектор Москвы Александр Кузьмин. Он, кстати, вообще считает, что паркинги, которые планируется возвести в пределах Третьего транспортного кольца, нужно исключить из списка перехватывающих, поскольку они, как и их предшественница на Гагарина, будут обслуживать конкретные объекты.
Чиновники, впрочем, не унывают, ведь впереди строительство еще ряда транспортно-пересадочных узлов, а значит, метод проб и ошибок может в итоге привести к успеху, и несколько парковок будут использоваться по назначению. В настоящее время, кстати, готовят ко введению в эксплуатацию два подобных паркинга - у станций метро "Планерная" и "Тульская". Москвичей пустят на эти стоянки во втором полугодии 2008 года. Сеть парковок также будет создана под центральными улицами столицы. Крупные парковки появятся в подземном пространстве от Манежной площади до Камергерского переулка, а также от Камергерского переулка до Тверской площади. Будут парковки под Садовым и Бульварным кольцами. В общей сложности, кстати, разработана схема размещения целых 90 перехватывающих стоянок.
Для того чтобы убедить автолюбителей использовать все эти блага, мэрия приготовила им царский подарок. Каждый водитель, оставивший свою машину на перехватывающей парковке, получит 50%-ю скидку на проезд в метро, который стоит, напомним, 19 рублей. Для сравнения, место на перехватывающей парковке стоит 30 руб. в час, то есть 240 руб. за восьмичасовой рабочий день. Ежемесячный "абонемент" без ограничения времени обойдется автолюбителю в 4,8 тыс. рублей. Бесплатными же стоянки, призванные спасти город от пробок, мэрия делать не планирует. Зато ряд таких парковок соединят с вестибюлями метрополитена, что тоже, по задумке властей, поможет в популяризации общественного транспорта.
Оценят ли столичные автомобилисты идею горадминистрации, сказать трудно. Да и выяснится это не ранее, чем через несколько лет: по большинству проектов еще нет даже градостроительной документации. Между тем эксперты предупреждают, что к 2015 г. передвигаться на автомобиле в Москве станет практически невозможно. Впрочем, первый замруководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Константин Королевский утверждает, что, согласно программе строительства гаражей-стоянок, в 2010 г. будет построено паркингов на 395 тыс. машино-мест. В столице сейчас, напомним, 3 млн автомобилей, и эта цифра постоянно растет.
Тем временем Стройкомплекс Москвы и РЖД договорились построить новые автомагистрали над четырьмя участками Московской железной дороги - по Курскому, Павелецкому и Рижскому направлениям, а также над открытым участком Филевской линии метро. Стоимость проекта оценивается в $1,4 млрд - $3 млрд, которые столичные власти попытаются привлечь у частных инвесторов. Окупить проект планируется с помощью платных участков на этих дорогах. Протяженность автомагистралей составит 20 - 30 километров.
Ситуация может еще больше обостриться