Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Судно, отплывшее из г. Калеми на юго-востоке страны, должно было прибыть в г. Моба. Подробности катастрофы пока не известны, но официальные представители местных властей сообщили, что местным рыбакам удалось спасти 17 человек. Также найдено десять тел погибших. Эксперты считают, что остальные пассажиры, находившиеся на пароме, не выжили.
Из-за плохой погоды в это время года на озере Танганьика часто происходят несчастные случаи. Но такие большие суда редко терпят крушения в этих водах. Переправа на пароме является одним из самых распространенных способов транспортировки людей между приозерными городами в Демократической Республике Конго.
Около семи лет назад на озере Танганьика у берегов г. Калеми произошли две похожие катастрофы. И в обоих случаях затонули паромы, перевозившие людей. В апреле 2001 г. судно пошло ко дну из-за сильной перегруженности. Тогда 53 пассажирам удалось спастись. Однако в результате катастрофы 43 человека погибли и еще 10 считаются пропавшими без вести.
Спустя буквально пару месяцев затонул другой пассажирский паром. Прибывшим на место происшествия военнослужащим удалось спасти 24 человека. Но не менее 100 пассажиров, находившихся на борту судна, погибли.
Одна из самых крупных катастроф, связанных с крушением паромов, произошла в акватории Индонезии в декабре 2006 года. Перевозившее более 600 человек судно затонуло между островами Ява и Калимантан. Паром следовал из порта Сумаранг (Ява) в порт Кумаи (Калимантан), но по дороге попал в сильный шторм. Из-за ужасных погодных условий спасательно-поисковые работы были затруднены. Однако несколько десятков пассажиров все-таки удалось спасти. Число жертв этой катастрофы составило несколько сотен человек.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт