Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Согласно соцопросу, услугами виртуальных магазинов хотя бы раз в жизни пользовались 77% жителей нашей страны. Но лишь 32% россиян, имеющих опыт в онлайн-шопинге, сказали, что совершали покупки в Интернете за последний месяц. Лидерами опроса здесь оказались жители Южной Кореи. За последний месяц 79% из них покупали товары в онлайн-магазинах. В Великобритании эта цифра составила 76%, а в Швейцарии - 67%. В общей сложности 85% пользователей Интернета во всем мире занимаются онлайн-шопингом.
Самыми популярными покупками в Сети у жителей России являются книги (42%), электротехника (33%), видео, DVD, игры (29%), музыка (23%) и программное обеспечение (23%). Эти показатели в целом отличаются от мировых. Лидерами продаж через Интернет за последние три месяца на планете стали книги (41%), одежда, аксессуары, обувь (36%), видео, DVD, игры (24%), авиабилеты (24%) и электронная техника (23%).
Исследование также показало, что россияне неохотно покупают через Интернет одежду, аксессуары и обувь. Эту продукцию решаются приобретать лишь 19% жителей нашей страны. В других государствах эти показатели гораздо выше. Например, в Германии за последние три месяца одежду, аксессуары и обувь приобрели в Сети 42% опрошенных, в Великобритании - 38%, в США - 41%. Лидирующую позицию здесь снова заняла Южная Корея: 70% ее жителей совершают покупки этих товаров.
Помимо прочего, россияне также отстают от мировой общественности в приобретении через Интернет авиабилетов. Только 20% российских респондентов покупали либо бронировали их в онлайне. Резервировали отели или покупали турпутевки в Сети лишь 13% опрошенных. Эксперты объясняют это тем, что в нашей стране до сих пор не развито использование кредитных или дебетовых карт. Россияне все еще отдают предпочтение наличным деньгам. Это подтверждается данными исследования: 59% наших соотечественников сообщили, что при покупке товаров через Интернет чаще всего расплачивались наличными, 21% респондентов заявили, что использовали при этом кредитку.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт