Старый мост заменят современной эстакадой

Столица обзаведется новой магистралью. На одном из участков Крестовского путепровода пройдет многополосная эстакада, которая позволит разгрузить сразу несколько ключевых дорог



Страница не найдена
  • USD 64,21
  • EUR 70,68
404
Страница не найдена Новости, которую ты хотел прочитать, по этому адресу больше нет.
Не расстраивайся - скорее всего мы написали много новых.
Попробуй зайти на главную страницу или воспользуйся поиском.

Новости партнеров

новостная лента

Все новости

Новости партнеров

Фоторепортажи

Выбор читателей


Проблема плохих дорог хоть и медленно, но решается. В скором времени в столице появится новая магистраль, которая позволит разгрузить несколько важных автодорог. В частности, увеличится пропускная способность проспекта Мира, Ярославского шоссе и прилегающих улиц - Академика Королева, Руставели, Шереметьевской, - а также Третьего транспортного кольца.<
/p>

По словам представителей Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, новая эстакада пройдет на месте старого моста Крестовского путепровода. После окончания реконструкции количество полос в сторону центра увеличится с пяти до шести, а в область - с четырех до пяти. Правда, работы будут вестись лишь в строго определенное время, в течение которого движение поездов, проходящих под путепроводом, прекратится. Так что темпы строительства нельзя назвать стахановскими: на строительство эстакады будет уходить всего четыре часа каждый день. Реконструкция должна быть завершена в течение года.

Есть и еще одна сложность. По словам первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Александра Левченко, разработка проектно-сметной документации ведется довольно медленно. По этой причине работы на Крестовском путепроводе производятся пока на отдельных участках, на которые уже имеются рабочие проекты. "Это вообще типичная проблема для дорожного строительства в городе. Проектирование зачастую существенно отстает от темпов строительных работ. Например, Звенигородка могла бы быть построена значительно раньше, если бы рабочие проекты выдавались строителям своевременно", - добавил он.<

/p>

С 30 сентября 2007г. проезжую часть Крестовского путепровода сузили до трех полос в каждом направлении, а при выезде с проспекта Мира на Водопроводный проезд ввели одностороннее движение. Такие нововведения привели к появлению в этом районе гигантских пробок, что, в свою очередь, создает сильные помехи автомобильному движению на МКАД и Третьем транспортном кольце.

Правда, иного выхода у строителей не было: организовать полноценный объездной путь не удалось из-за того, что путепровод находится в аварийном состоянии, и его ремонтом нужно было заняться безотлагательно.

Ответить:

ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ

новости партнеров
Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...

Выбор читателей