Ромео становится поп-исполнителем

Эд Шульжевский вошел в число претендентов на награды "Муз-ТВ 2008" сразу в трех номинациях: "Лучшая песня", "Лучший исполнитель" и "Лучшее видео". Как это произошло – читайте в его интервью "Yтру"


ФОТО: shulzhevsky.ru



Эд Шульжевский, исполнив главные роли в мюзиклах "Нотр Дам де Пари" и "Ромео и Джульетта", сошел с театральных подмостков прямо в телевизор со своими сольными песнями. Есть ли жизнь после мюзиклов? Уютно ли театральному артисту среди акул шоу-бизнеса? Об этом с Шульжевским побеседовала корреспондент "Yтра".

"Yтро": Эд, как вы попали на театральную сцену?

Эд Шульжевский: Обычно после окончания театрального вуза становятся менеджерами или клерками. Мне, вот, повезло. Я стал исключением – артистом.

"Y": Вы практически сразу стали исполнителем ведущих ролей в двух популярных мюзиклах, как вам это удалось? Ведь многим начинающим артистам приходится пройти долгий путь, прежде чем они добиваются таких успехов.

Э.Ш.: Знаете, если чего-то сильно хотеть, все удается.

"Y": Почему вы решили покинуть театральную сцену и начали заниматься сольной карьерой?

Э.Ш.: Я ее не покидал. Просто спектакли прекратили свое существование, а новых достойных на тот момент не было. Сольной карьерой я начал заниматься очень давно. Задолго до появления "Нотр Дам де Пари" и "Ромео и Джульетты". Просто сейчас, слава богу, мои зрители имеют возможность наблюдать меня не только на концертах, но и в телевизоре.

"Y": Вы решили окончательно попрощаться с театральной сценой или готовы рассматривать предложения об участии в новых мюзиклах? Как складывается судьба ваших коллег по мюзиклам?

Э.Ш.: Я никогда не решусь сказать театральной сцене "до свидания", так как очень люблю театр, особенно музыкальный. Многие коллеги из мюзиклов стали моими друзьями. Судьба у всех разная. Все артисты "Нотр Дама" и "Ромео и Джульетты" талантливы, и я уверен, что каждый сможет занять свою нишу в творческом мире.

"Y": Каких успехов вам хотелось бы добиться как сольному исполнителю?

Э.Ш.: Стремиться к чему-то я буду всегда, потому что иначе жить не интересно. А что касается успехов, то, на мой взгляд, успех – это не популярность, не узнаваемость, а искренняя любовь слушателей.

"Y": Какую роль в начале вашей сольной карьеры сыграло везение? Как вы познакомились с вашим продюсером и как вам удалось его "очаровать"?

Э.Ш.: Я никогда никого не стремился "очаровать". Да, может быть, я могу назвать себя счастливчиком. Одно за другое цепляется в моей творческой жизни. Сначала – театральный вуз, в котором я мечтал учиться, потом подряд два замечательных спектакля. Благодаря этим спектаклям – знакомство с продюсером. Но для того, чтобы фортуна улыбалась всегда, приходится много работать.

"Y": Легко ли было совершить переход от театра к шоу-бизнесу? Насколько органично вы себя ощущаете в новом образе?

Э.Ш.: На сегодняшний день театр – это тоже бизнес, и тоже шоу. С одной стороны, может быть, более интеллигентный, чем попсовый шоу-бизнес, но, с другой стороны, с кучей своих интриг и сплетен. Поэтому я вообще не ощутил никакого перехода. Просто принял некоторые новые правила игры. В новом образе ощущаю себя прекрасно, потому что это образ, который называется "Эд Шульжевский", а не капитан Феб или Ромео.

"Y": Чем, на ваш взгляд, вы отличаетесь от других поп-исполнителей?

Э.Ш.: Тем, что я – скромный гений (смеется).

"Y": Насколько известно, вы всегда поете сами. Плохо относитесь к фонограмме?

Э.Ш.: Это больная тема для нашей поп-сцены. Дабы не обидеть своих коллег, которые используют фонограмму, не буду высказываться на этот счет. Скажу одно: на моих концертах зрители не будут обманутыми ни на секунду.

"Y": Два ваших последних клипа вы снимали в США. Чем обусловлен выбор места проведения съемок?

Э.Ш.: Как говорил Сальвадор Дали: "А почему бы и нет?"

Выбор читателей