Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: taktarov.org |
"Yтро": Вам недавно исполнилось 40 лет. Чувствуется возраст?
Олег Тактаров: Честно говоря, я даже не знаю, что это такое. У меня словно открылось второе дыхание, ну, или что-то в этом духе. А может быть, просто мозги на место встали. Я стал вести более правильный образ жизни, снова появились силы на выступления на высоком уровне. Тренировки провожу как в юности – по два часа, - но не устаю, как раньше, и пока никому не проиграл ни одного движения. Что в Лос-Анджелесе, что в Москве. Может быть, опыт сказывается? Но это - с одной стороны, а с другой - изменились интересы. Хватит на тусовки ходить, походил достаточно и понял, что это бесполезная трата времени. Интереснее что-то почитать, пописать, с интересными людьми чаю попить.
"Y": Мудрым стали, наверное?
О.Т.: Да просто раньше, когда я только начинал, то мог лишний раз и полениться, и погулять, ночь не поспать. А сон – это наш главный восстановитель сил. И каким бы ты ни был сильным и молодым, без сна здоровья все равно не хватит на тренировки. Вот теперь понял, что нужно соблюдать режим, что необходимо правильное питание.
"Y": По родному Сарову не тоскуете?
О.Т.: Ох, как же там прекрасно! Я туда каждый раз возвращаюсь, когда в Россию приезжаю. И перед премьерой "Монтаны" поехал. Потренировался, в футбол погонял, в баню сходил. Встречают меня там классно, гордятся своим земляком.
"Y": Саров – город святого Серафима Саровского. Там люди-то верующие?
О.Т.: Ну, там больше верят в научно-технический прогресс. Там же, в основном, все научные работники, доктора наук, академики. Город на них.
"Y": А вы верующий?
О.Т.: Я – да. Но у меня своя религия. Смесь всех религий, которые бывают на земле.
"Y": Почему вы уехали в Америку?
О.Т.: Это был бизнес. В своей книге, которая скоро выходит, я прямо говорю, что тогда бизнес был грязный, жестокий. Чем-то я горжусь, за что-то мне стыдно. Это было какое-то становление. Идеалов у нас тогда не было, и людей в нашем деле практически не было чистых и честных. И бизнес, которым я тогда занимался, был в основном грязным. И я решил убраться от него подальше.
Америка была мечтой для меня. Первые семь лет были очень яркими, все нравилось, просто наслаждался этой страной. Нравилось путешествовать, нравилось творчески расти, нравилось учиться. А потом – раз – и как-то все резко поменялось. Может быть, будет новый виток, но пока его нет. Пока у меня виток открытия России заново.
"Y": А в Монтане вы бывали?
О.Т.: Смешно и удивительно, но не бывал.
"Y": Как считаете, вы на своего героя из "Монтаны" похожи?
О.Т.: Да. У меня была мечта, была эйфория, сказка перед глазами – Голливуд. А у Николая это штат Монтана. Он никого не любил, и у меня никаких серьезных отношений до последнего времени не было. Правда, Николай соглашается убить. Со мной такого не было, слава богу. Но я не хочу его судить. У него свое видение, своя жизнь.
"Y": Вы считаете, что ваша карьера киноактера удалась?
О.Т.: Главное для успеха – не обращать внимания на трудности. Если что-то не получилось, это не значит, что потом не получится. Нужно просто делать свое дело и учиться на своих ошибках. А потом, мне ведь нравится то, что я делаю, у меня к этому душа лежит.
"Y": Вы в первую очередь все-таки актер или спортсмен?
О.Т.: Мои агенты в Америке говорят, что я актер на десять баллов по десятибалльной шкале, а как спортсмен – лишь на восемь. А я думаю, что 50 на 50. И актер, и боец.
"Y": Как Александр Невский...
О.Т.: Я Сашку очень уважаю. Он смешал лучшее американское с нашим бытом. А потом, он всегда такой... жизнерадостный. И даже не важно, фальшивая это жизнерадостность или нет, потому что всегда лучше видеть радостного человека, чем такого, который то и дело на что-то жалуется. Вот ему от природы были не даны многие вещи, но он не сдался, пытался что-то делать. И – успех! Раньше мы с ним и снимались вместе, общие идеи даже были. Но потом наши пути разошлись. То "шварцнеггеровское" кино, в котором он снимается, меня мало интересует.
"Y": В Голливуде много русских сегодня?
О.Т.: Тех, которые хоть что-то сделали, – по пальцам перечесть. Вот Игорь Жижикин, что сейчас в "Индиане Джонсе" снялся, Володя Машков... С девушками еще сложнее. Хотя порой кто-то и взлетает за счет внешних данных. А за счет актерских – ни одной не знаю, кто бы поднялся. Среди режиссеров, да, есть – Тимур Бекмамбетов.
"Y": Где вам лучше – в Америке или в России?
О.Т.: Для меня лучше все сочетать, менять как-то, на одном месте не сидеть. Это вредно. Сейчас очень хотелось бы сделать свою "Монтану" в Америке.
"Y": На досуг время остается?
О.Т.: Если и бывает минутка, то смотрю футбол, болею за "Манчестер Юнайтед"... А еще – языки учу, читаю, по горам лазаю. Путешествовать очень люблю по городам. К сожалению, Москва для этого не очень подходит. Довольно депрессивный город. Осень, зима, ранняя весна – ужасно. Вот летом я Москву люблю.
"Y": Друзей у вас в Америке много?
О.Т.: И друзья есть. Николас Кейдж, скажем. Я даже его сына тренировал в Беверли-Хиллз. Там есть школа самбо. Сын Кейджа был моим болельщиком с давних лет. Сам-то Николас увлекается джиу-джитсу, а сын – самбо. Классный парень, не зависит от отца. Одна проблема – любит курить сигары. Вот все пытаюсь уговорить его бросить. Еще Роберт Де Ниро – но тут большая разница в возрасте мешает, а то мы бы с ним общались куда чаще. Он прекрасный человек. Еще Гай Ричи, с Мэттом Дэймоном недавно познакомился. Ему, кстати, "Бумер" наш нравится.
"Y": На риге вы жестокий, в общении – очень добродушный. А какой в жизни?
О.Т.: Разный. Но зверя из меня можно легко достать. Вот недавно был случай – подлещиков надавал одному охраннику за дело.
"Y": А с Кличко могли бы сразиться? За кого болели в поединке Кличко – Ибрагимов?
О.Т.: Так с боксерами драться легче всего. То, что называется "бои без правил", – куда тяжелее. А победил он Ибрагимова хоть и с трудом, но вполне предсказуемо. Хотя Кличко и не любит "левостоичников", но он сейчас прежде всего тренер. Причем потрясающий тренер. И это даже плюс. Но есть и минус – челюсть у него уже не держит ударов. Да и были нарушения тренировочного режима. А Ибрагимов? Он в меру однообразен, под него можно подготовится. Но из-за "пробитости" я все-таки на один процент отдавал меньше Кличко. Хотя думал – если нокаутов не будет, то по очкам он выиграет. Так и вышло.
"Y": Вас давно не видно на ринге. Не собираетесь вернуться?
О.Т.: Хочу выступить еще пару раз так громко, чтобы на весь мир зазвучало. Но и в кино хочу продолжать. Еще бы здесь, в России, пару главных ролей сыграть. Но только чтобы в разных амплуа.
В Европе чувствуется усталость от конфликта
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности