Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Сегодня неподалеку от места происшествия обнаружен "черный ящик" штурмовика. Военные специалисты занимаются его расшифровкой, а следственная группа продолжает осмотр места происшествия, который продлится в течение девяти дней. По словам следователей, окончательное заключение о причинах катастрофы будет сделано не раньше, чем через месяц.
Первоначально сообщалось, что причиной катастрофы стал взрыв боеприпасов на борту самолета. Руководитель полетов эту версию не подтвердил. Он сообщил, что Су-25, имеющий "высокую степень живучести", принимал участие в боевых действиях в Афганистане. "Мы много раз модернизировали эту машину, и на ней взорваться просто ничего не может. Там стоит бесчисленное количество средств защиты. Мы добились того, что этот истребитель мог приземляться даже тогда, когда у него была оторвана половина крыла", - подчеркнул эксперт. Но при этом он не исключил того, что на борту штурмовика могла взорваться ракета.
Напомним, что самолет разбился в 03:33 мск в Спасском районе Приморского края при выполнении плановых полетов. В результате аварии погиб 39-летний командир эскадрильи, подполковник 187-го штурмового авиационного полка Сергей Яковенко. Его летный стаж составлял почти 18 лет. Яковенко был профессионалом высшего класса и его квалификация не подвергается сомнению. Пилоты такого уровня считаются элитой вооруженных сил России. У погибшего остались жена и двое детей. На земле при падении истребителя никто не пострадал.
Последний подобный случай произошел летом 2007 г. на военном параде в Конго. Во время показательных выступлений, посвященных дню независимости страны, такой же штурмовик Су-25, принимавший участие в параде, неожиданно потерял управление и упал на землю. Пилот самолета погиб. По данным представителей миссии ООН в стране, у самолета возникли проблемы с одним из двигателей, о чем пилот сообщил вскоре после взлета.
Заметим также, что за последние восемь лет произошло уже несколько падений штурмовика этой марки. В июне 2006 г. Су-25 разбился в Брянской области. Летчик истребителя за несколько минут до катастрофы успел сообщить об ухудшении самочувствия. В мае 2005 г. таклй же самолет потерпел аварию в горах Таджикистана из-за отказа техники. Пилоту удалось катапультироваться. В апреле 2002 г. из-за неудачного маневра пилота Су-25 разбился в одном из горных районов Чечни.
Также атакован пригород столицы