Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В своем заявлении бывший глава ВМФ США отмечает, что нынешнее положение боевого флота крайне нестабильно, поскольку в первую очередь зависит от ситуации в американской судостроительной промышленности, а она нынче абсолютно "неустойчива". "Коммерческое судостроительное производство нынче умирает, - заявил Уэбб в интервью журналу Seapower. - То же самое касается судостроительного производства для военных целей, которое рушится на глазах".
Кроме того, бывший глава Военно-морского флота подчеркнул, что из-за кризиса в области судостроения из этой сферы происходит массовый отток специалистов, которые обладают навыками построения боевых кораблей. Тем самым получается вроде бы безвыходная ситуация: строительство стоит на месте, а строить некому. "Высококвалифицированная рабочая сила стремится уйти из этой сферы, - отметил Уэбб. - Я часто говорил людям, которые никогда не имели отношения к "оборонке": "Спуститесь с небес на землю и попробуйте сделать себе карьеру в военной промышленности, построить, например, авианосец". <...> У нас были целые династии классных инженеров и конструкторов, и очень сложно восстановить те нужные навыки у современного поколения, которые мы потеряли".
Впрочем, по мнению Уэбба, выход есть. По его мнению, ключ к сохранению стратегического преимущества Штатов на море лежит в восстановлении "стабильной судостроительной программы", которая должна быть принята на высшем уровне. "Эта система должна быть устойчивой, без взлетов и падений, чтобы мы могли сохранить нашу военную промышленность на должном уровне".
Идея понравилась не всем