РБК запускает первый в России антиэйдж-журнал

В России выходит первый номер журнала Lifetime, который станет пионером издательского антиэйдж-направления об антивозрастном образе жизни




Пожалуй, утверждение о том, что наша страна - самая читающая в мире, актуально до сих пор. По крайней мере такое ощущение складывается, если внимательно посмотреть вокруг.

Читают везде: дома и на работе, в общественном транспорте и на улицах. Способствует этому богатый выбор предлагаемой литературы, ведь ни для кого не секрет, что на сегодняшний день можно найти все, что душа пожелает. В свете этого многие мучаются вопросом: как среди многообразия печатной продукции найти действительно качественную? И это относится не только к книгам, но и к изданиям так называемого развлекательного жанра, а именно - к глянцевым журналам.

Однозначного ответа на этот вопрос, наверное, нет, но здесь стоит отметить, что в развитых странах сегодня все больше пользуются популярностью журналы, посвященные антиэйджу. Антиэйдж - это набирающий силу образ жизни современных людей: стремление принимать активное участие в общественной жизни, ценить удовольствия, внутреннюю свободу, собственную привлекательность, семью, друзей, общение, здоровье и спорт.

В России пионером издательского антиэйдж-направления об антивозрастном образе жизни станет журнал Lifetime. Его первый номер появится в свободной продаже уже завтра, 26 марта.

Журнал Lifetime ориентирован на успешных, состоявшихся людей от 30 лет. Одна из его основных целей - поддержать стремление российского общества к здоровому образу жизни и социальной активности, дать целевой аудитории издания верные ориентиры и поддержку в ее стремлении быть современными и инициативными.

Необходимость в подобном издании назрела давно: при постоянном росте доходов населения и формировании устойчивого среднего класса все больше людей после 30 лет начинают задумываться о необходимости сохранения здоровья и красоты.

Структура издания позволяет охватить максимальное количество тем, интересных целевой аудитории. На страницах журнала будут предложены новости индустрии здорового образа жизни и антиэйдж-медицины, обзор современных технологий, советы и комментарии экспертов. Читателей ждут личные истории успеха разных людей, а также интервью со звездами, раскрывающие секреты вечной молодости знаменитостей. Практический раздел расскажет самое главное о здоровом питании, моде, сексе, косметике, фитнесе и эстетической медицине. Журнал представит серьезные по содержанию и легкие по форме материалы в сочетании с уникальной подборкой полезных сведений и фактов.

Главным редактором Lifetime стала известная журналистка Алина Хараз, успешно разрабатывающая самые актуальные темы глянца в сочетании с продвижением идеи здорового образа жизни. Издателем журнала выступает директор департамента массовых проектов холдинга РБК Андрей Бородин, известный своей работой в качестве руководителя ряда глянцевых проектов.

Алина Хараз говорит о журнале Lifetime следующее: "Мы сделали издание для тех, кто хочет, земную жизнь пройдя до половины, очутиться не в сумрачном лесу, а на залитом солнцем пляже. Миссия журнала - быть гидом на этом пути. Пришло время жить для себя. Ведь "для себя" - абсолютно не значит "в ущерб другим". Наоборот! Тебе хорошо - и тем, кто рядом, становится хорошо! На это "хорошо" сегодня работают миллионы людей: от ученых и философов, погруженных в поиски современного средства Макропулоса, до массажистов, чьи руки не хуже волшебного эликсира способны возрождать к жизни. И наша задача, с одной стороны, обратить внимание на тот простой факт, что себя надо любить, и любить вдумчиво, проникновенно. С другой стороны, поскольку антиэйдж превращается в тренд, есть немало желающих присоседиться к модному слову. И мы вместе с читателями и экспертами будем отделять зерна от плевел, чтобы, по выражению комика Гручо Маркса, "быть открытыми к новым идеям, но не настолько, чтобы растерять мозги".

Выбор читателей