Александр Головин: "К славе привыкать нельзя"

К моменту завершения сериала "Кадетство" Саша Головин стал звездой киноэкрана. Юноша трезво смотрит на жизнь, собираясь стать настоящим актером, сниматься в большом кино и попробовать себя в театре


ФОТО: sashagolovin.ru



Сашу Головина заметили после выхода на экраны "Сволочей" режиссера Александра Атанесяна. А всенародно полюбили уже во время демонстрации по телевидению сериала "Кадетство", в котором он сыграл главную роль – кадета Макарова. С тех пор актер Головин нарасхват. И хотя в вуз его так и не приняли, зато на съемочных площадках ждут, как говорится, с распростертыми объятьями.

"Yтро": Правда ли, что снимается продолжение "Кадетства"?

Александр Головин: Нет, Кадетство" уже закончилось – мы выросли, отучились свое, теперь будут "Кремлевские курсанты".

"Y": С теми же героями?

А.Г.: Мы готовы и хотим встретиться в нашем прежнем составе.

"Y": Скажи, ты сам военным быть не хотел?

А.Г.: Нет, никогда в жизни. Ни в милицию, ни в пожарные, ни в космонавты. Я всегда хотел стать актером и сниматься в кино.

"Y": А как же учеба?

А.Г.: Да вот, в "Щуку" не прошел, а во МХАТе и вовсе слетел с третьего экзамена, так что пока – увы...

"Y": Говорят, ты влюбился в кого-то из "Ранеток"?

А.Г.: Нет. Пока это чувство ко мне не пришло.

"Y": А ждешь?

А.Г.: Конечно, мне 19 лет сейчас – самый хороший возраст. Правда, и 20 тоже неплохой – самый клевый, наверное.

"Y": Поклонницы одолевают?

А.Г.: Да нет. Я даже с ними могу и по телефону поговорить. А что? Ну, иногда, конечно. Грубить им вообще нельзя – скажут "звездная болезнь".

"Y": Почему ты в свое время не остался у Зайцева?

А.Г.: Рост у меня маленький. Не для меня это, модельный бизнес.

"Y": Том Круз и Аль Пачино – тоже далеко не великаны.

А.Г.: Так вот они потому и в кино, а не на подиуме.

"Y": Комплексуешь из-за роста?


А.Г.: Не-а... Я ж трудиться умею. А это – главное.

"Y": Какой предпочитаешь стиль в одежде?

А.Г.: Серьгу вот ношу, вторую, правда, снял – расту, наверное. Я свободу люблю. И не люблю условности там всякие. Что нравится – то и ношу. Широкие штаны, джинсы, спортивный такой стиль.

"Y": Потому у тебя и девушки нет. Они свободных не любят.

А.Г.: Наверное...

"Y": Скажи, какой фильм ты больше любишь – "Сволочи" или "Кадеты"?

А.Г.: Конечно, "Сволочи". Это ж полный метр. В полнометражке и репетиций больше, и времени для обдумывания своего образа, да и более спокойная обстановка, есть время сосредоточиться, собраться, сконцентрироваться. А внутренняя напряженность какая! В сериале же все быстро.

"Y": Сейчас снимаешься?

А.Г.: В "Золушке 4х4" – прикольная такая сказка. Странная какая-то, там такие навороченные машины, вы бы видели. Я вообще принца играю, такого парня с душой, который попал в сказку. А еще Александр Атанесян пригласил меня на съемки своего фильма "Убить короля". Роль у меня там не главная, но, надеюсь, будет запоминающейся.

"Y": Когда-нибудь на съемках хотелось все бросить?

А.Г.: Нет, конечно. Плохо – нужно перетерпеть. Лучше прийти домой или в гостиничный номер и прокричаться там, ну, или поотжиматься. Надо слушать режиссера – и все. Мы, правда, на съемках любили смешить друг друга перед включенной камерой. Вот снимается тяжелая сцена, требующая концентрации, с эмоциями, со слезами на глазах, а тут тебя – нате – и смешат, смешат так, что у тебя не получается три дубля подряд. Бывало...

"Y": Штрафовали вас за это?

А.Г.: Меня нет. А других – да. Потому что ржешь, ржешь, а деньги-то идут: время, пленка, работа – и в конце концов наказывали деньгами. Но это когда уж совсем через край.

"Y": Кто из актеров в кино тебе нравится?

А.Г.: Я Андрея Панина люблю. Еще Андрея Краско покойного. А если по Голливуду – тут, по большому счету, Том Круз. "Ванильное небо" – супер!

"Y": На что тратишь заработанные деньги?

А.Г.: Все до копейки отдаю родителям. Им помощь нужна, да и чисто по-человечески. Родители – это святое. Еще у меня старшая сестра есть, уже заканчивает философский факультет МГУ.

"Y": А в театре не мечтаешь сыграть?

А.Г.: Был уже опыт, в "Норд-Осте". Ну, еще в разных маленьких спектаклях участвовал. Хотелось бы себя попробовать на театральных подмостках снова. Говорят, театр мощнее, чем кино.

"Y": Досуг как проводишь?

А.Г.: Да никакого досуга нет! С друзьями пообщаться вдоволь времени нет. А вообще я машины люблю, путешествовать... Недавно вот уехал в горы, в Закарпатье. Просто взял и сорвался, за полчаса купил билеты, и вместе с другом махнули отдыхать на две недели. На сноуборде покатался.

"Y": Звездной болезнью, говоришь, не страдаешь?

А.Г.: Слава приходит и уходит, к ней привыкать нельзя. А надоесть не успела еще. Когда "Кадетство" снимали, даже не успели искупаться в ее лучах, потому что все время работали. Для славы тоже нужно время – чтобы ее ощутить.

"Y": Мечта у тебя есть?

А.Г.: Стать миллионером. Шучу (смеется). Чтобы все близкие были все время рядом. И здоровые. И хочется, чтобы во мне нуждались.

Выбор читателей