Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
По словам очевидцев, что в асфальте образовалась яма размером 1,5 м на 1,5 м и глубиной примерно 30 сантиметров. Дорожники обещали залатать просевший участок к обеду, однако последствия ЧП не ликвидированы до сих пор. На месте происшествия работают аварийные службы Гормоста и Метростроя.
В настоящее время въезд с Крылатской улицы перекрыт до окончания работ. ГАИ обратилась к водителям с просьбой выбирать пути объезда из-за возникших проблем. Между тем огромные пробки выстроились на проспекте маршала Жукова.
Напомним, Серебряноборский тоннель является частью недавно открытого нового участка Краснопресненского проспекта. Это самый длинный тоннель в городе, его длина составляет 6,6 километра. Кроме того, он двухъярусный: верхний уровень предназначен для движения автомобилей, а по нижнему пустили ветку метро - продолжение Арбатско-Покровской линии до станции "Строгино".
Представители Московского метрополитена заявили, что осадка грунта в Серебряноборском тоннеле никак не сказалась на движении поездов по "синей" ветке. "Метро работает в нормальном режиме, никаких остановок в его работе не было", - отметил источник в комплексе городского хозяйства столицы.
Провалы грунта на столичных автомагистралях - явление, увы, далеко не редкое. На прошлой неделе, 17 апреля, из-за подобного ЧП на ул. Генерала Глаголева частично ушел под грунт спешивший на вызов пожарный "ЗиЛ". Задние колеса цистерны угодили в яму размерами приблизительно 2 м на 2 м и глубиной около метра. В результате движение на указанном участке автодороги оказалось сильно затруднено. Кроме того, пожарная команда так и не добралась к месту назначения, туда пришлось отправить другой расчет.
Дорожники подняли "ЗиЛ" автокраном и отбуксировали в пожарную часть. Что касается ямы в дорожном полотне, то ее за ночь засыпали гравием, так что к Yтру движение было восстановлено в полном объеме.
В 2007 г. власти Москвы признали необходимость профилактики провалов грунта на дорогах мегаполиса. Нынешним летом для уменьшения числа ЧП подобного рода будут применяться специальные мобильные лаборатории, занимающиеся мониторингом асфальтового покрытия автотрасс. В дальнейшем их планирует оснастить георадарами, способными обнаруживать пустоты под асфальтом.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету