Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Bawabet Dimashq, известный также как Damascus Gate, рассчитан на огромное количество посетителей - одновременно в залах могут расположиться 6014 человек. Ресторан располагается в пригороде сирийской столицы Дамаска и успешно работает уже три года.
Площади ресторана может позавидовать любой торговый центр - в распоряжении клиентов Bawabet Dimashq целых 54 тыс. кв. м, и это не считая 2,5 кв. м кухни. Вдобавок летом, когда наплыв посетителей традиционно увеличивается, открывается летняя веранда. Штат сотрудников также впечатляет своей численностью: чтобы обслужить всех гостей ресторана, требуется 1,8 тысячи человек.
Муханнад Самман, сын основателя ресторана и управляющий Bawabet Dimashq, говорит, что никакого секрета в том, чтобы организовать работу в таком большом заведении, нет. Надо просто условно поделить всю рабочую территорию на небольшие секции с тем, чтобы каждый сотрудник выполнял свою часть работы и отвечал за свой сектор.
Кухня, по словам управляющего, представляет собой некий конвейер, где каждую минуту производится 25 - 30 порций одного блюда. Таким образом, на одну тарелку уходит всего две секунды. Несмотря на запредельную скорость, Самман уверяет, что качество блюд по-прежнему остается на высочайшем уровне.
Не только сирийские рестораторы удивляют своих посетителей. В прошлом году в немецком г. Нюрнберге начало работу весьма необычное заведение, в котором машины задействованы и в приготовлении блюд, и в обслуживании гостей. При этом роботов в зале нет - блюда сами приезжают к клиенту по мини-рельсам прямо с кухни.
Как и все гениальное, идея создания такого ресторана пришла в голову создателю совершенно случайно. Устроив у себя вечеринку, бедолага просто с ног сбился, разнося своим гостям блюда и напитки, а затем понял: ресторан, оборудованный автоматизированной системой, может стать настоящей золотой жилой, и решил воплотить эту идею в жизнь.
Зайдя в зал, посетители присаживаются за понравившийся им столик и делают заказ с помощью контактного экрана. Оплата происходит сразу же при помощи специальной смарт-карты, которую клиентам выдают на входе. После того как все определились с меню, компьютер выдает расчетное время ожидания, одновременно направляя на кухню заказ на блюдо, а на склад - заказ на ингредиенты.
Когда блюдо готово, повара ставят его на рельсы и волшебный горшочек приезжает прямо в руки клиента. Правда, для того чтобы это стало возможным, кухню пришлось разместить под самой крышей ресторана.
В Европе чувствуется усталость от конфликта
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности