Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
Официальный Вашингтон никак не отреагировал на статью в New York Times. "У меня нет никаких комментариев по таким операционным вопросам", - заявил заместитель пресс-секретаря Белого дома Тони Фратто. "Речь идет о материале, который опирается на анонимные источники и интерпретацию ими неких израильских учений. Я не могу ничего сказать ни о том, каковы были намерения этих источников, ни о том, насколько они точны, - сказал представитель госдепартамента США Шон Маккормак, обращаясь к журналистам. - Вам нужно говорить с правительством Израиля о их военных учениях и о том, чего этими военными учениями они хотели добиться".
Между тем, Израиль не опровергает и не подтверждает эту информацию. Военное командование страны заявляет лишь, что ВВС регулярно проводит учения, касающиеся самых разных миссий по обеспечению безопасности Израиля.
С куда большей серьезностью к информации New York Times отнесся глава МАГАТЭ Мохаммед эль-Барадеи. Он заявил, что военные действия против Ирана могут превратить весь ближневосточный регион в "огненный шар". Кроме того, иностранная агрессия подтолкнет власти Исламской республики к ускорению работ над созданием ядерного оружия, в проведении которых Запад давно подозревает иранских атомщиков. Такое развитие событий сделает невозможным конструктивный диалог по ядерной программе и лишит смысла работу МАГАТЭ в регионе. В таком случае эль-Барадеи не останется ничего, кроме как уйти в отставку. "То, что я вижу сегодня в Иране - это актуальная, серьезная и неотложная опасность. Если по Ирану в это время будет нанесен военный удар, это лишит меня возможности продолжать мою работу", - заключил глава МАГАТЭ.
Несмотря на, казалось бы, явную угрозу, Тегеран пока остается самим спокойствием. Власти страны сомневаются в том, что израильская авиация действительно способна нанести удар по Ирану. "Подобная наглость и дерзость - совершить агрессию в отношении наших интересов и территориальной неприкосновенности - является невозможной", - сказал журналистам официальный представитель правительства ИРИ Голямхоссейн Эльхам. Впрочем, как заявил недавно министр обороны Ирана Мостафа Мохаммад, если атака все-таки будет проведена, то ответ Ирана будет очень болезненным.
Ситуация может еще больше обостриться