Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Американские исследователи решили вычислить те самые "волшебные" слова, которые помогают попасть на страницы крупных изданий, сообщает РИА "Новости". Так, внимание редакторов привлекают деньги, тайна, рак, жиры и секс.
Такие эпитеты, как "секретные", "новые", "опасно" и "токсично" также оказываются полезными. Сообщение о том, что обычная штора для душа может выделять до 108 небезопасных для здоровья соединений, обошла все крупнейшие издания и попало в телеэфир, при том, что информация была довольно сомнительной, а группа ученых, проводивших это исследование, не могла похвастаться известностью в научных кругах.
Несколько позже это утверждение, растиражированное уважаемыми СМИ, было опровергнуто группой более авторитетных исследователей, работающих на благо потребителей. По мнению одного из специалистов в области пиара, в том, что заметка стала такой популярной, нет ничего сверхъестественного: такие слова, как "впервые", "самый", "опасность" несомненно привлекут внимание читателей.
Кроме этого, залогом успеха станет позиционирование компаниями себя как лидера в своей нише, или хотя бы "одного из крупнейших игроков рынка".
Что касается звезд, то здесь приманкой являются "развод", "разрыв" и "бракосочетание". Если же необходимо привлечь внимание к технике и электронике, то лучше слов для рекламы, чем "продвинутый" и "революционный" просто не найти. При этом желательно применить какой-нибудь эпитет и к цене, например, "небывало низкая" или "рекордная".
Интересно, что к каждому региону нужно найти свой подход. Например, в штате Айдахо читатели скорее клюнут на сообщение со словами "охота", "рыбалка", "мормоны" и "полигамия" - такие новости здесь расхватывают, как горячие пирожки.
Аналитики пиар-рынка отмечают: подавляющее большинство подобных новостей, как правило, не содержат никакой новости, выезжая лишь за счет грамотно расставленных акцентов и броского заголовка.
Накануне мир перевернулся