"Волшебные" слова гарантируют успех в СМИ

Чтобы гарантировать попадание на страницы крупных СМИ, компании, представляющие свои пресс-релизы, прибегают к помощи "волшебных" слов. Деньги, тайна, жир и секс - вот составляющие успеха




Чтобы привлечь к своим пресс-релизам внимание, компании идут на самые разные уловки. В частности, используют определенные слова, которые должны заинтересовать СМИ.

Американские исследователи решили вычислить те самые "волшебные" слова, которые помогают попасть на страницы крупных изданий, сообщает РИА "Новости". Так, внимание редакторов привлекают деньги, тайна, рак, жиры и секс.

Такие эпитеты, как "секретные", "новые", "опасно" и "токсично" также оказываются полезными. Сообщение о том, что обычная штора для душа может выделять до 108 небезопасных для здоровья соединений, обошла все крупнейшие издания и попало в телеэфир, при том, что информация была довольно сомнительной, а группа ученых, проводивших это исследование, не могла похвастаться известностью в научных кругах.

Несколько позже это утверждение, растиражированное уважаемыми СМИ, было опровергнуто группой более авторитетных исследователей, работающих на благо потребителей. По мнению одного из специалистов в области пиара, в том, что заметка стала такой популярной, нет ничего сверхъестественного: такие слова, как "впервые", "самый", "опасность" несомненно привлекут внимание читателей.

Кроме этого, залогом успеха станет позиционирование компаниями себя как лидера в своей нише, или хотя бы "одного из крупнейших игроков рынка".

Что касается звезд, то здесь приманкой являются "развод", "разрыв" и "бракосочетание". Если же необходимо привлечь внимание к технике и электронике, то лучше слов для рекламы, чем "продвинутый" и "революционный" просто не найти. При этом желательно применить какой-нибудь эпитет и к цене, например, "небывало низкая" или "рекордная".

Интересно, что к каждому региону нужно найти свой подход. Например, в штате Айдахо читатели скорее клюнут на сообщение со словами "охота", "рыбалка", "мормоны" и "полигамия" - такие новости здесь расхватывают, как горячие пирожки.

Аналитики пиар-рынка отмечают: подавляющее большинство подобных новостей, как правило, не содержат никакой новости, выезжая лишь за счет грамотно расставленных акцентов и броского заголовка.

Выбор читателей