Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Причиной затора на Киевском шоссе явились ремонтные работы в районе Апрелевки. Из-за этого магистраль была значительно сужена, что и привело к тому, что дорога не выдержала типичного для этого времени года и суток потока автомобилей. Также сильно затрудняют движение светофоры, находящиеся на трассе. Но главная причина 40-километровой пробки - это сами москвичи: слишком много водителей решили, что в понедельник утром им будет гораздо легче добраться в столицу, чем вечером в воскресенье. В результате далеко не все люди, спешившие в столицу на работу, успели доехать до своих офисов.
Не случайно рекордная пробка образовалась именно на Киевском шоссе. После реконструкции оно превратилось в широкую автомагистраль, которую водители считают одной из лучших в Подмосковье по пропускной способности. Отметим, что на старых узких дорогах, подобных Ленинградскому или Дмитровскому шоссе, длина пробки была в десятки раз меньше. Эксперты считают, что именно расширение трассы, которое произошло в последние годы, увеличило поток машин, направляющихся по ней в Москву.
Власти Москвы уже несколько раз выступали с критикой правительства Подмосковья, которому не удается в быстром темпе совершенствовать инфраструктуру. Московская мэрия не успевает заниматься улучшением качества основных трасс, особенно в пятницу, воскресенье и понедельник, когда поток машин на главных магистралях, ведущих в столицу, особенно велик.
Реконструкция Киевского шоссе, предусматривающая расширение этой трассы на протяжении 11 км - от поселка Крекшино до перекрестка за Апрелевкой, - продлится до осени 2009 года. В будущем на реконструируемом участке запланировано открыть бессветофорное движение. Как заявили в Министерстве транспорта Московской области, "для этого на 51-м км, возле поста ГАИ, будет построена большая развязка, похожая на Крекшинскую. В настоящее время земля для этого уже подготовлена". Ожидается, что в ноябре 2008 г. частично откроется движение по левой полосе, чтобы рабочие могли начать ремонт правой полосы.
В Пекине испугались ограничений со стороны Вашингтона