Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Все кадровики обвинялись во взяточничестве и превышении должностных полномочий. Наказание могло быть более суровым, однако суд принял во внимание чистосердечное раскаяние и помощь следствию со стороны троих из пяти фигурантов громкого дела.
Так, наибольший срок - десять лет в колонии строгого режима - получил Андрей Мылов, занимавший пост начальника отдела по работе с кадрами центрального аппарата, федеральных служб и агентств, территориальных органов Минэконразвития РФ. Вдобавок к сроку Мылову предстоит выплатить штраф в 1 млн рублей.
Геннадий Ярцев, бывший заместитель Мылова, получил чуть менее суровое наказание: девять лет колонии строгого режима и штраф в 400 тыс. рублей. Кроме того, обоих коррупционеров суд лишил квалификационных званий и права занимать государственные должности в течение трех лет.
Евгения Сахаровская, занимавшая пост ведущего специалиста отдела по защите имущественных интересов государства управления правового обеспечения Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, приговорена к четырем годам лишения свободы в колонии общего режима.
Как установило следствие, Мылов и Ярцев за вознаграждение в размере $30 тыс. должны были не допустить увольнения руководителя территориального управления Росимущества по Тюменской области Владимира Афанасьева за допущенные им нарушения. Афанасьев, в свою очередь, с помощью Сахаровской организовал перевод денег в Москву для передачи "спасителям". В ноябре 2006 г. взятка в размере 788 тыс. руб. была получена Мыловым и Ярцевым в их служебном кабинете, после чего их задержали и в июле 2007 г. этапировали в Тюмень.
Двум остальным фигурантам повезло чуть больше - Михаил Фролов и Владимир Шелехов приговорены к четырем годам лишения свободы условно с испытательным сроком в три года и сейчас находятся под подпиской о невыезде. К слову, их адвокат Евгений Круть решением доволен и не намерен его обжаловать, тогда как адвокаты остальных подсудимых заявили, что приговор является слишком суровым и несправедливым.
Противник целился в мирные соцобъекты