Жалостливый угонщик заплатил своей жертве

Даже среди преступников встречаются свои робин гуды. В Бразилии угонщик не только отказался от своих планов, увидев машину-развалюху, но и оставил владелице приличную сумму денег




Иногда воры оказывают существенную помощь своим жертвам, правда, происходит это крайне редко.

В Бразилии произошел именно такой случай. На одной из улиц городка Бело-Хоризонте некий злоумышленник обнаружил автомобиль, который решил угнать. Однако, подойдя поближе, он заметил на лобовом стекле записку следующего содержания: "Господин грабитель, пожалуйста, не угоняйте эту машину. У нее нет ни аккумулятора, ни комплекта запасной резины. Это настоящая развалюха. Спасибо за внимание".

Это нехитрое послание заставило угонщика всерьез задуматься. Решив не брать грех на душу, грабитель решил, что лучше будет помочь владельцам древнего авто и оставил в салоне машины банкноту достоинством в 1 реал (около 15 рублей).

Владелица допотопного транспортного средства Флавия Алькантара была немало удивлена, обнаружив купюру. По ее словам, она всего лишь хотела честно предупредить угонщиков о том, что ее автомобиль не может представлять для них интереса, потому что находится в совершенно плачевном состоянии. "Должно быть, грабитель пожалел меня", - решила довольная пенсионерка.

Увы, такие благородные воры встречаются далеко не на каждом шагу. Гораздо чаще угонщики не задумываются о владельцах авто, оставшихся без своих железных коней, а просто делают свое черное дело. При этом, что интересно, детища отечественного автопрома пользуются куда большим спросом у преступников, чем у потенциальных покупателей.

Так, с начала 2008 г. в Москве было угнано 5,8 тыс. автомобилей. Найдено чуть менее половины из этого списка - 2,18 тыс. машин. Популярность отечественных авто начала постепенно падать, начиная с 2003 г., поскольку рынок наводнило множество иномарок, однако автомобили марки "ВАЗ" по-прежнему остаются самыми востребованными в столице, и все благодаря удобству в дальнейшей легализации - достаточно просто перебить номера. Разумеется, об изменениях компьютерного блока не может быть и речи по причине его отсутствия.

Второе место в этом списке занимают автомобили иностранного производства, выпущенные до 2005 г., - их обычно разбирают на запчасти. Почетное третье место достается машинам бизнес-класса и просто новым, только что с конвейера, авто.

Выбор читателей