Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: кадр из фильма© |
За последнее время в ASA поступило 17 писем с жалобами, в семи из которых авторы просили запретить размещение постеров в местах, где их могут увидеть несовершеннолетние. Существует два варианта рекламных плакатов. На одном из них красуются Анджелина Джоли и ее коллега Джеймс Макэвой, оба держат в руках пистолеты, причем Макэвой направляет свое оружие прямо на зрителя. На втором - Джоли в соблазнительной позе на капоте машины, опять же, с огнестрельным оружием в руках. Текст рядом с картинкой гласит: "Шесть недель назад я был таким же, как ты... Но потом я встретил ее, и мой мир навсегда стал другим".
Как заявляют представители Ассоциации, использование на плакате изображения Джоли в сочетании с оружием равносильно призыву "Сделаем жестокость прекрасной!".
Кинокомпания Universal Pictures, которая занималась созданием и промоушеном картины, заявляет, что фотографии сделаны во время съемок и не являются специальной рекламной акцией. Вины самой актрисы в создании подобного образа тоже нет. Фильм основан на популярном комиксе, и его общий стиль - заслуга авторов рисованных историй. А Джоли просто выполняла профессиональные требования создателей киноленты.
Серьезных последствий ни для компании, ни для звезды фильма этот конфликт не возымел, но стоит отметить, что в британских кинотеатрах "Особо опасен" больше не показывается. Рекламных постеров картины на улицах тоже уже не увидишь.
Страны продолжают выяснять отношения после случившегося более 80 лет назад
Немецкие аналитики пытаются просчитать все риски