Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: кадр из фильма© |
За последнее время в ASA поступило 17 писем с жалобами, в семи из которых авторы просили запретить размещение постеров в местах, где их могут увидеть несовершеннолетние. Существует два варианта рекламных плакатов. На одном из них красуются Анджелина Джоли и ее коллега Джеймс Макэвой, оба держат в руках пистолеты, причем Макэвой направляет свое оружие прямо на зрителя. На втором - Джоли в соблазнительной позе на капоте машины, опять же, с огнестрельным оружием в руках. Текст рядом с картинкой гласит: "Шесть недель назад я был таким же, как ты... Но потом я встретил ее, и мой мир навсегда стал другим".
Как заявляют представители Ассоциации, использование на плакате изображения Джоли в сочетании с оружием равносильно призыву "Сделаем жестокость прекрасной!".
Кинокомпания Universal Pictures, которая занималась созданием и промоушеном картины, заявляет, что фотографии сделаны во время съемок и не являются специальной рекламной акцией. Вины самой актрисы в создании подобного образа тоже нет. Фильм основан на популярном комиксе, и его общий стиль - заслуга авторов рисованных историй. А Джоли просто выполняла профессиональные требования создателей киноленты.
Серьезных последствий ни для компании, ни для звезды фильма этот конфликт не возымел, но стоит отметить, что в британских кинотеатрах "Особо опасен" больше не показывается. Рекламных постеров картины на улицах тоже уже не увидишь.
Эксперт расшифровал слова российского президента