Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В этой связи Тбилиси в самое ближайшее время может повторить вооруженную агрессию против Южной Осетии и Абхазии. Об этом говорится в заявлении Межпартийного совещания по внешней политике, которое сегодня подписали представители всех парламентских партий РФ. После обсуждения ситуации на Кавказе с участием главы Минобороны Анатолием Сердюкова, российские парламентарии сделали предупреждение о том, что "очередной виток обострения может быть спровоцирован (Тбилиси) в увязке с проведением в Грузии выездного заседания Совета НАТО 14 - 15 сентября".
Подтверждением возможной эскалации напряженности в регионе является и то, что Саакашвили до сих пор не представил необходимых гарантий со стороны Грузии не нападать на Южную Осетию и Абхазию. Глава МИД РФ Сергей Лавров на пресс-конференции после переговоров со своим коллегой из Южной Кореи отметил, что Россия от президента Грузии "требовала только одного - дать обязательства не применять силу против Южной Осетии и Абхазии". "Толком, в прямом виде, он ( Саакашвили) этих обязательств пока и не дал, за него это сделал Евросоюз", - подчеркнул глава российской дипломатии.
В преддверии визита Альянса грузинский генштаб в штаб-квартире НАТО отчитался за свои действия в конфликте. Доклад грузинских военных плохо сочетается с версией Саакашвили.
Командующие грузинских Вооруженных сил доложили, что они были против нападения на Южную Осетию. Как сообщают источники из военных и дипломатических кругов Альянса, представители генштаба уверяли, что, будь их воля, они отговорили бы Саакашвили от вторжения.
Грузинский лидер, напротив, утверждает, что действия Тбилиси были лишь реакцией на югоосетинские провокации и непосредственную угрозу российского нападения. По словам президента Грузии, он принял решение войти в Южную Осетию, так как якобы имел надежную информацию, что "русские уже прошли через Рокский тоннель". В таком случае Альянс мог расценивать грузинскую агрессию в качестве вынужденной обороны.
Государства-карлики нашли способ получить выгоду