SHOESACCESS - успех всех участников

Вторая международная выставка обуви и аксессуаров интенсивно создает новые традиции. Прошло всего полгода, и лидеры европейского и российского обувного рынка вновь собираются у стен Кремля


Джованни Фабиани, директор фабрики Giovanni Fabiani, и Сильвия Аветисян, руководитель Европейского проекта SHOESACCESS в ЦВЗ "Манеж"



Вторая международная выставка обуви и аксессуаров SHOESACCESS интенсивно создает новые традиции. Прошло всего шесть месяцев, и лидеры европейского и российского обувного рынка вновь собираются у стен Кремля - в ЦВЗ "Манеж" и в Атриуме Гостиного Двора.

Становится традицией, что вслед за выставкой обуви и аксессуаров MICAM в Милане эстафету обувной моды на российской земле достойно принимает выставка SHOESACCESS. Достойно, потому что после организации первой выставки ведущие европейские обувные компании поняли, что в России есть лучшая площадка, есть профессиональный организатор выставки, и этому организатору смело можно доверять. Подтверждением служит тот факт, что спустя десять дней после экспонирования в Милане все основные участники едут в Москву, в Манеж, на свою Вторую международную специализированную выставку обуви и аксессуаров SHOESACCESS, которая пройдет с 30 сентября по 3 октября 2008 года.

Только здесь - в ЦВЗ "Манеж", - будут представлены лучшие новейшие коллекции законодателей европейской моды и ведущих мировых производителей: Fabi, Baldinini, Giorgio Fabiani, Mario Cerutti, Braccialini, Vivien Lee, Attilio Giusti Leombruni, ARA Shoes, K&S, Hispanitas, Pablo Fuster, Rieker, Caprice, Essere, Twice, Lancaster, Kesslord, Mario Bruni, Cherie. Эти и многие другие европейские компании представят в своих моделях безукоризненное воплощение новейших тенденций моды предстоящего сезона.

Наряду с мировыми лидерами в Гостином Дворе уверенно разместились ведущие российские компании, которые по качеству и дизайну представляют конкурентную продукцию европейского уровня. Наглядный пример этому - компания Ralf Ringer, крупнейший российский производитель мужской обуви, претендующий на звание первого национального обувного бренда, который представит в Гостином Дворе свою оригинальную экспозицию и проведет семинары на темы: "Как выбрать правильного поставщика и ассортимент?" и "Семь шагов к росту коммерческих показателей" и другие.

В свою очередь, для повышения эффективности участия экспонентов в обувных выставках организаторы SHOESACCESS совместно с консалтинговым агентством "Экспоэффект" впервые разработали и воплотили в жизнь специальную обучающую программу по подготовке и участию в обувных выставках в России.

Под куполом Гостиного Двора 27 августа 2008 г. прошел первый семинар по этой программе. Представители компаний-экспонентов выразили большую благодарность организаторам семинара и просили продолжить столь полезное, благородное партнерство. Соответственно, на выставке SHOESACCESS будет представлен ряд новых семинаров на специализированные обувные темы. Консалтинговую поддержку по вопросам обувного бизнеса окажет Партнерство розничных обувных компаний (ПРОК).

Огромный интерес к выставке также проявляют посетители-байеры, для которых здесь созданы самые комфортные условия, в том числе высокая транспортная доступность и, как следствие, наименьшие риски, высочайший уровень безопасности - как на выставке, так и на прилегающих территориях, - широкая сеть кафе и ресторанов, удобная система регистрации и навигации, а также не имеющие аналогов в Европе великолепные дворцовые сооружения, в стенах которых проходит выставка.

Высокий интерес к выставке подтверждается ежедневным интенсивным посещением сайта, многочисленными письмами и звонками, в которых выражается поддержка и благодарность организаторам выставки за предоставление достойных условий для формирования успешного бизнеса российских байеров.

Самым ощутимым результатом большого интереса посетителей к выставке является интенсивная регистрация байеров для получения электронного пригласительного билета. Специально установленный счетчик на главной странице сайта ежедневно отражает реальную картину, свидетельствуя о том, что выставка SHOESACCESS будет в достаточной мере наполнена целевой аудиторией.

На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что с образованием выставки SHOESACCESS у всех участников появилась возможность достойного выбора, а успех всех участников стал неотъемлемой задачей ее организаторов.

Читайте также

Выбор читателей