"Проект, сумасшедший по дерзости"

Уникальный мюзикл "Граф Монте-Кристо" имеет все шансы войти в фонд мировой классики жанра наравне с лучшими бродвейскими постановками: сюжет Дюма, новейшая техника и шикарные костюмы обеспечат спектаклю успех




В первый день октября на сцене театра "Московская оперетта" состоится премьера постановки, уникальной как для России, так и для всего мира. Впервые увлекательный роман Александра Дюма "Граф Монте-Кристо" поставлен в жанре мюзикла. "Удивительно, что из этого крайне интересного и актуального даже в наше время романа до сих пор никто не создал ни музыкального, ни драматического спектакля, - говорит директор Театра оперетты Владимир Тартаковский. - Нам удалось перевести сложную форму романа в увлекательное действие с необычайно сильной музыкой. И этот мюзикл не может не стать событием".<
/p>

"Русский мюзикл о Монте-Кристо - проект, сумасшедший по дерзости, чем и увлек, - признается знаменитый поэт и драматург Юлий Ким, - Пришлось, конечно, пожертвовать некоторыми сюжетными линиями, свести содержание двух толстенных томов к энергичному действию двух актов. Что и позволило выделить и озвучить квинтэссенцию этой потрясающей истории о любви, мести и возмездии".

Создатели постановки уверены, что у нее есть все шансы занять достойную позицию среди выдающихся мировых постановок и продолжить путь в мировом прокате. Москвичам повезло: они первыми получат возможность оценить спектакль по достоинству. И, надо сказать, там есть на что посмотреть. У "Московской оперетты" масса опыта в работе с мюзиклами. "МЕТРО", "Нотр Дам де Пари", "Ромео и Джульетта" - все эти постановки имели в театре колоссальный успех и собрали сотни тысяч зрителей. Теперь настало время для собственного проекта, в который создатели вложили накопленные знания о передовых западных технологиях мюзикла и великие русские театральные традиции.<

/p>

Для предыдущих спектаклей театр уже собрал немало высококачественного оборудования, но к "Графу Монте-Кристо" подход особый: специально по этому случаю идет дооснащение новейшим световым оборудованием, а звуковая система будет модернизирована и объединена в единую цифровую сеть в формате Ether Sound. Также в постановке будет использован огромный проекционный экран общей площадью 90 кв. метров, на котором в течение всего действа будет транслироваться специально подготовленный видеоряд из компьютерной графики и "живых" съемок. Общий бюджет постановки составил 100 млн руб., из которых половина потрачена на техническое дооснащение театра. Зато теперь "Графа Монте-Кристо" смело можно ставить в один ряд с самыми дорогостоящими и современными мировыми постановками.

Столь же серьезно создатели мюзикла подошли к подбору исполнителей. Трехэтапный кастинг с участием сотен талантливых актеров собрал команду настоящих профессионалов жанра. Их имена давно и хорошо известны зрителям: Лика Рулла (мюзиклы "Чикаго", "12 стульев", We Will Rock You, "Маугли", Mamma Mia!), Игорь Балалаев ("Кошки", "Ромео и Джульетта", "12 стульев", "Нотр Дам де Пари"), Александр Маракулин ("Нотр Дам де Пари" и "Ромео и Джульетта", актер театра-кабаре "Летучая мышь"), Александр Постоленко ("Нотр Дам де Пари" и "Ромео и Джульетта", участник ансамбля NEW "Самоцветы"), Владимир Дыбский ("Нотр Дам де Пари", "Ромео и Джульетта", "Свадьба соек", West Side Story), Андрей Александрин ("Ромео и Джульетта", призер конкурса молодых исполнителей популярной музыки "Пять звезд" в Сочи).

Настоящим открытием для жанра мюзикла в России стали восходящие звезды телеэкрана - актрисы Валерия Ланская (проект Первого канала "Принцесса цирка", телесериал "Кадетство") и Анастасия Макеева (снималась в сериалах "И все-таки я люблю", "Одна ночь любви", "Сеть"). Девушки буквально сразили наповал команду постановщиков замечательным сочетанием своих вокальных данных и яркого драматического таланта, и были сразу же утверждены на главные роли. Валерия и Анастасия поочередно будут играть в спектакле возлюбленную главного героя Эдмона Дантеса - Мерседес. Всего в постановке заняты 50 артистов.

Костюмы, которые создавались в течение трех месяцев, сочетают дух эпохи Дюма и современный шик. За этот период было использовано 50 м парчи и 100 м шелка, 50 м бархата и целый километр цветных лент. На отделку каждого наряда солистов мюзикла ушло по 1440 кристаллов Swarovski. Создание некоторых элементов одежды потребовало ручной росписи и даже искусства плетения макраме. Образы XIX в. дополняет великое множество эффектных аксессуаров - браслеты, пояса, шарфы, шейные украшения, перчатки, маски.

Оригинальным связующим звеном сюжета Дюма с современностью является использование в спектакле элементов нового молодежного движения паркур. Это модное направление представляет собой преодоление препятствий - бег, прыжки, карабкание на различные возвышенности, вис, сохранение равновесия. Постановкой элементов паркура в мюзикле занимаются Олег Краснянский и команда Tracers, которые стоят во главе Российской ассоциации паркура. Философия паркура тесно переплетена с философией романа - необходимостью каждого человека ощутить себя свободным и умением видеть в препятствиях средства достижения новых целей.

новости партнеров
Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...

Выбор читателей