Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
На сегодняшний день потребительский рынок находится на переломном периоде. И главный вопрос, который волнует компании, - это "какие изменения бизнес и маркетинговой стратегии необходимы сегодня для лидерства в ближайшие годы".
Стоит отметить, что в 1998 г. в кризисной ситуации российские компании сумели развить свой бизнес, интенсивно осваивая технологии построения бренда. Сегодня следующий этап развития российского рынка будет зависеть от того, насколько компании смогут изменить свои маркетинговые стратегии с учетом ряда новых факторов. В их число входит и рост влияния интернета, и формирование нового поколения потребителей, выросшего в эпоху цифровых технологий, а также текущий мировой финансовый кризис.
В дискуссии примут участие креативный директор Дэвид Томсон - генеральный директор Nike Russia, Виктор Сайс – генеральный директор Nokia, Флориан Халлер – основатель Plan-Net, Сергей Дочкин – директор по маркетингу McDonald’s, Дмитрий Коробков – председатель совета директоров ADV Group, Денис Симачев – дизайнер, Герман Клименко – владелец LiveInternet, Антон Носик – главный редактор BFM.ru, Вадим Дымов – основатель "Дымов", "Республика", Олег Тиньков – председатель совета директоров банка "Тинькофф Кредитные Системы", Сергей Назаров – вице-президент Комстар - ОТС, Игорь Зуев – создатель Smotri.com, Андрей Логвин – основатель ЛОГВИНDESIGN, Андрей Медин – креативный директор Men’s Health, Евгений Плаксенков – генеральный директор холдинга "МИЭЛЬ", и многие другие известные бизнесмены. Саммит пройдет в отеле "Арарат Парк Хаятт" 28 и 29 октября.
Не обращать на это внимание уже невозможно