Японцы очистят мир через аниме

Вместо описания тяжелой экономической ситуации в стране, премьер-министр Страны восходящего солнца принялся рассуждать об аниме. Будучи большим поклонником комиксов манга, он заверил, что японская субкультура очистит мир




Тяжелая экономическая ситуация в мире стала главной темой для обсуждения представителей практически всех политических кругов. Однако власти Японии сумели отличиться, вместо кризиса начав рассказывать об аниме.

В молодежном квартале Акихабара премьер-министр Японии Таро Асо начал свое выступление с описания сложной экономической ситуации в стране, в частности, тяжелого положения средних и мелких предприятий, высокого курса иены и сложностей при трудоустройстве. Однако речь о последствиях финансового кризиса продолжалась недолго. Таро Асо отметил: "Политик, описывающий будущее только в черных красках, популярностью не пользуется". Так, премьер-министр назвал и плюсы кризиса: "Не все так плохо: например, рост иены приведет к тому, что для нас подешевеет нефть и снизятся цены на продовольствие".

Оставшуюся часть своего выступления большой поклонник комиксов Таро Асо посвятил современной японской культуре, которая, по его словам, вышла далеко за пределы страны и пользуется популярностью на Западе и в странах Азии. По мнению премьер-министра, успех аниме и комиксов манга влияет на интерес молодежи со всего мира к японской культуре. "Японская субкультура очистит мир", - подчеркнул политик. Это заявление сопровождалась и другим патриотическим высказыванием премьера: "Япония сильнее, чем японцы привыкли думать, и я хочу сделать ее страной, у которой мог бы учиться мир".

Напомним, что Таро Асо является страстным поклонником комиксов манга. Несколько лет назад он заявил, что прочитывает 10 - 20 журналов с комиксами в неделю. После прихода к власти Таро Асо учредил даже Международную премию за лучший сериал манга, нарисованный не японцами. После этого популярность премьер-министра среди молодежи сильно возросла.

Стоит отметить, что комиксы манга составляют примерно четверть всей публикуемой в Японии печатной продукции. Большинство комиксов сначала выходит в толстых (от 200 до 1000 страниц) журналах. Популярные комиксы позже переиздаются в виде отдельных томов, так называемых танкобонов.

Читайте также
  • РИА "Новости"

Выбор читателей