Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО : Vesti.ru |
Пропавшее судно принадлежало фирме из Южной Кореи. Когда с ним была потеряна связь, оно работало у берегов Японии. По данным спасателей, это рыболовецкая шхуна длинной в 26,8 м и шириной в 5,8 метра. Для выяснения обстоятельств дела спасательно-координационный центр Владивостока направил запрос коллегам из Японии и Кореи. Поиски ведут три патрульных самолета.
Необходимо отметить, что в 2004 г. в Японском море также произошел случай с исчезновением корабля. Речь идет о судне "Вест", шедшем под флагом Монголии из Приморья в Японию, с российским экипажем на борту. Связь с кораблем исчезла вечером в 22:40 по местному (15:40 по московскому) времени. Во время последнего сеанса связи капитан сообщил, что в результате шторма на палубе стал смещаться лес и судно получило крен. Во избежание кораблекрушения капитан отдал приказ снять крепеж и сбросить лес в море. Однако палубу все равно повредило, и внутрь теплохода попала вода. Корабль находился в в 40 милях от побережья Приморья.
На следующий день экипаж самолета Ан-26 Тихоокеанского флота провел воздушную разведку, барражируя над акваторией побережья Приморского края, однако ему не удаолось обнаружить судно. И только намного позже капитан смог связаться с землей и сообщить, что все 27 членов экипажа живы и продолжают борьбу за спасение корабля. Тогда на помощь были отправлены три российских судна - лесовоз "Аркадий Дуденков", траулеры "Крымский" и "Валерий Кузьмин", - поиски которых не увенчались успехом, поскольку путь к лесовозу осложнялся штормом с высотой волн до 8 м и порывами ветра 35 м/секунду. Моряков позднее удалось обнаружить с воздуха.
Люди могут угодить под статью, если купят противоправный материал