Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"В связи с вынесением оправдательного вердикта суда присяжных и приговора Московского окружного военного суда в отношении фигурантов по уголовному делу об убийстве Анны Политковской заявляю, что данное уголовное дело будет расследоваться до полного установления истины и всех соучастников преступления, включая исполнителя и заказчика", - пояснил Маркин.
Напомним, в минувшую пятницу, 20 февраля, Московский окружной военный суд вынес оправдательный приговор по делу об убийстве Политковской на основании решения присяжных. По мнению заседателей, обсуждавших вердикт несколько часов, следствию не удалось доказать причастность к убийству братьев Ибрагима и Джабраила Махмудовых, Сергея Хаджикурбанова и сотрудника УФСБ по Москве и Московской области подполковника Павла Рягузова.
Журналистка "Новой газеты" Анна Политковская была убита в подъезде своего собственного дома 7 октября 2006 года. По версии следствия, непосредственным исполнителем преступления стал Рустам Махмудов (он до сих пор не найден), к месту преступления предполагаемого убийцу привез его брат Джабраил. Организаторами преступления назвали Рустама, Джабраила и Ибрагима Махмудовых и бывшего оперативника этнического отдела РУБОП Сергея Хаджикурбанова, который свел Махмудовых с Сергеем Рягузовым. Подполковник ФСБ, по мнению Прокуратуры, предоставил убийцам точный адрес журналистки, а также снабдил их стенограммами ее переговоров. Мотивом для убийства стали ее публикации о Чечне.
Присяжные, однако, все как один сочли эту версию неправдоподобной. Из 20 предложенных им вопросов утвердительно они ответили лишь на один, согласившись с тем, что убийство журналистки все же имело место. "Суд постановил отменить Сергею Хаджикурбанову, Ибрагиму и Джабраилу Махмудовым меру пресечения и освободить немедленно", - резюмировал процесс судья Сергей Зубов.
Украинцы стали пушечным мясом для киевского режима