В АвтоВАЗ вдохнули новую жизнь

Группа "СОК", поставляющая комплектующие на предприятие, сообщила о возобновлении поставок. Главный конвейер автогиганта, остановленный накануне, вновь запущен


ФОТО: Вести.Ru



Ситуация на АвтоВАЗе, главный конвейер которого простаивал двое суток из-за нехватки запчастей, улучшается.

Группа "СОК", которая обеспечивает АвтоВАЗ комплектующими на 35%, сообщила о возобновлении поставок: "Только что руководством Группы "СОК" принято решение о возобновлении поставок автокомпонентов на конвейер ОАО "АвтоВАЗ" в полном объеме со всех предприятий. Это стало возможным в результате достигнутых договоренностей по дальнейшим условиям работы".

Как сообщил представитель пресс-службы ОАО "АвтоВАЗ", на предприятии запущен главный конвейер. Также в пресс-службе российского автогиганта подтвердили информацию о возобновлении поставок комплектующих.

Вчера некоторые линии главного конвейера российского автопроизводителя останавливались из-за отсутствия необходимых деталей. В результате чего машины сходили с ленты недоукомплектованными. Затем было прекращено все производство.

Напомним, 5 февраля АвтоВАЗ уже останавливал конвейер из-за проблем с поставщиками. Восстановить работу удалось 9 февраля, но с этого времени завод начал выпускать машины с неполной комплектацией. При этом, естественно, недоделанные автомобили территорию завода не покидали. В обязательном порядке на машины устанавливали недостающие запчасти, а также прогоняли новенькие автомобили через весь цикл контроля качества, стендовых и трековых испытаний.

О причинах остановки производства ранее говорил глава предприятия Борис Алешин. По его словам, проблемы с поставщиками возникли из-за новой схемы оплаты, которую ввел завод. Теперь 70% закупок производитель автомобилей оплачивает своими векселями, а на наличные приходится только 30% расчетов. Это вызвало недовольство группы "СОК", которая требовала отказа от "бумажной" схемы оплаты. В результате отгрузка комплектующих была остановлена.

В марте АвтоВАЗ ввел новый график работы, согласно которому машины в зависимости от модели будут собираться три, четыре и пять дней в неделю. Как сообщала пресс-служба компании, решение о таком порядке работы связано с изменением организационных условий труда и необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест.

Читайте также

Выбор читателей