Сплошной кризис в день рождения

Радиостанция BusinessFM отпраздновала свое двухлетие, использовав финансовый кризис в качестве главной темы торжества. Гости вечеринки могли познакомиться с меню из кильки в томате и вареной колбасы и попробовать свои силы в отмывании денег




На Винзаводе состоялась тематическая вечеринка "На дне" по случаю дня рождения радиостанции BusinessFM. Идея отпраздновать двухлетие с помощью гротескных атрибутов финансового кризиса понравилась гостям вечеринки, среди которых были замечены Константин Ремчуков, Олег Тиньков, Давид Якобашвили, Татьяна Парамонова, Андрей Шаронов, Анатолий Аксаков, Александр Розенбаум и многие другие представители деловой элиты и шоу-бизнеса.

Двор Винзавода в этот день напоминал одесский привоз. Там оказались и цистерна пива, и полевая кухня, предлагавшая всем желающим попробовать гречневой каши с грибами и мясом, и гадалки, и торговки семечками, шалями и национальным достоянием под вывеской "Рублевка-Эконом". Работники прачечной призывали желающих не стесняться отмывать деньги. Желающие нашлись быстро, так как на бельевых веревках сушилась солидная денежная масса.

Внутри здания гостеприимно распахнули двери долговая тюрьма и биржа труда, которая тоже отвечала реалиям кризиса. Она трудоустраивала желающих мотальщиками нервов, конфискаторами и соковыжимателями. На специальных столах также присутствовало "антикризисное меню", которое пользовалось повышенным спросом: килька в томате, вареная колбаса, макароны по-флотски и другие многими позабытые блюда. Атмосфера балагана отлично помогла гостям расслабиться после рабочей недели.

Генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Даниил Купсин так оценил достижения Business FM: "Нам приятно, что, с одной стороны, мы еще очень молодая команда, нам всего два года. С другой стороны, Business FM уже подтвердили свою состоятельность почти 700-тысячной аудитории ежедневных слушателей. Мы вошли в десятку самых рейтинговых станций и это огромный успех!"

Выбор читателей