Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Цель нынешнего нововведения - легализация рекламы в ЖЖ. "В государстве бизнес платит налоги, мы считаем логичным, что люди, пользующиеся нашим программным обеспечением, должны отдавать какую-то долю", - заявил директор по развитию SUP в России и СНГ Андрей Борисевич. Он подчеркнул, что коммерческая деятельность без согласования с SUP запрещена пользовательским соглашением, и компания может в случае нарушения удалить пост или заблокировать блог.
Реклама в ЖЖ - явление довольно распространенное. "Стоимость поста в блоге с аудиторией одна тысяча человек составляет около $100, пост в специализированном блоге обойдется дороже, $150 - $200", - говорит директор компании "ОК Internet" Андрей Гайдут. Как сообщает "КоммерсантЪ", рекламная кампания в социальных медиа для небольших клиентов может стоить $1 тыс. - $2 тысячи. Крупные компании готовы платить до $20 тысяч.
Напомним, что LiveJournal ("Живой журнал", или ЖЖ) представляет собой интернет-сервис для размещения онлайновых дневников (блогов). Создан 18 марта 1999 года американским программистом Брэдом Фицпатриком. В 2007 году российская компания SUP (основана Эндрю Полсоном и структурами бизнесмена Александра Мамута) приобрела у американской Six Apart права на LiveJournal приблизительно за $30 млн.
Люди могут угодить под статью, если купят противоправный материал