Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
Как рассказал на пресс-конференции начальник департамента ВВС Бразилии по контролю за воздушным пространством, бригадный генерал Рамон Боржис Кардозу, пассажирский самолет упал в океан примерно в 1,5 тыс. км от бразильского г. Ресифи. Это произошло в радиусе 70 км от того места, откуда с пропавшего "Аэробуса" в ночь на 1 июня поступил последний автоматический сигнал о возникших неполадках.
Специалисты не оставляют попыток найти бортовые самописцы лайнера, однако им мешает снова испортившаяся погода. Шансов найти "черные ящики", которые смогут пролить свет на обстоятельства катастрофы, с каждым часом все меньше. По словам поисковиков, в скором времени самописцы, скорее всего лежащие на океанском дне, перестанут подавать радиосигналы, и тогда найти их уже будет невозможно.
Специалисты решили продолжать поиски еще 12 дней - до 25 июня. Вместе с тем, спасатели будут встречаться каждые два дня, чтобы принимать решение о целесообразности продолжения или прекращения поисков. Это будет зависеть, в частности, от того, поднимут ли из воды новые тела или обломки самолета.
Напомним, что рейс 447 авиакомпании Air France вылетел 1 июня из международного аэропорта Рио-де-Жанейро и должен был приземлиться в парижском аэропорту имени Шарля де Голля. Приблизительно через четыре часа после вылета самолет попал в зону турбулентности над Атлантическим океаном и стал посылать многочисленные сигналы о неисправностях. Какое-то время спустя связь с воздушным судном была потеряна. На борту лайнера находились 228 человек. Первые обломки самолета и тела пассажиров были найдены только спустя несколько дней. Эта катастрофа стала крупнейшей в мире за последние восемь лет и самой крупной за 75-летнюю историю Air France.
Страну ждут грандиозные перемены