Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
Один из снарядов разорвался на окраине Отрева. К счастью, жертв и разрушений нет. Правоохранительные органы Южной Осетии намерены провести расследование и запротоколировать факт обстрела. "Плави от Отрева находится на расстоянии одного километра. Восьмого августа 2008 года именно Отрев и Дменис стали теми населенными пунктами, которые первыми приняли на себя удар грузинских военных", - сообщил "РИА Новости" сотрудник Министерства информации и печати Южной Осетии.
Напомним, это уже не первый случай обстрела территории Южной Осетии. Согласно заявлению Минобороны РЮО, утром 1 августа грузинская сторона вела минометный огонь по наблюдательному пункту югоосетинского военного ведомства.
За ситуацией на Кавказе пристально наблюдает Евросоюз. Так, Швеция - на правах страны-председателя ЕС - выступила с заявлением, предостерегающим Грузию и Южную Осетию от действий, которые могут дестабилизировать обстановку в регионе. Стокгольм призывает обеспечить европейским наблюдателям "беспрепятственный доступ на территорию по обе стороны административной границы Южной Осетии".
Со своей стороны российский военный контингент, находящийся на территории Южной Осетии, готов обеспечить безопасность республики. Об этом сообщил президент РЮО Эдуард Кокойты на совещании с членами правительства.
Представитель МИД РФ Андрей Нестеренко заверил, что ведомство "внимательно следим за всем, что происходит на грузино-югоосетинской границе". "Ситуация действительно тревожная, провокации с грузинской стороны в преддверии годовщины августовских событий прошлого года не прекращаются. В этой связи усилена боеготовность российских военных и пограничников, находящихся в Южной Осетии. В настоящий момент главное – не допустить эскалации и перерастания перестрелок в более крупные столкновения. Делаем и будем делать для этого все возможное", - заверил Нестеренко.
Брюссель знает, чего хочет