Москвичи утолят цветовой голод

Главный художник столицы Игорь Воскресенский предлагает использовать для покраски зданий более яркие оттенки. Он советует взять пример с крупнейших европейских городов




Главный художник Москвы Игорь Воскресенский предлагает использовать более яркие цвета для покраски зданий в столице. Он считает, что москвичи испытывают "цветовой голод".

"Я думаю, там, где это можно, надо применять цветовые решения более смелые, исключая историческую часть города", - сказал Воскресенский. Однако главный художник не стал уточнять, какие именно здания планируется сделать ярче - строящиеся или уже существующие. Сейчас фасады новостроек значительно отличаются по цветовой гамме от более старых домов.

По словам Воскресенского, для покраски столичных зданий используют только 200 цветов. Он советует взять пример с европейских столиц, где применяют около 600 различных оттенков.

"Я помню флористическую гамму, которая буквально 20 лет назад была порядка 20 цветов. Сейчас это уже 200 цветов, а вообще, можно расширить до 600 цветов и оттенков", - добавил Воскресенский.

В последнее время московские власти все чаще задумываются о благоустройстве города. Так, на прошлой неделе главный архитектор столицы Александр Кузьмин сообщил о намерении властей озеленить Тверскую ул. и Садовое кольцо. Правда, к посадке деревьев, по его словам, можно будет приступить только после окончания финансового кризиса.

Кузьмин предложил взять пример с Парижа, где озеленение происходит за счет специально выращенных, мутированных сортов деревьев. "Их подкормка и полив происходят через специальные трубки, которые идут к корневой системе. Мы можем похожий процесс применить у себя", - сказал глава Москомархитектуры. А на этой неделе на заседании правительства города он заявил, что до 2025 г. треть территории Москвы займут парки и скверы.

Не остался в стороне и руководитель Научно-исследовательского института генерального плана Москвы Сергей Ткаченко. На пресс-конференции 30 сентября он сообщил журналистам, что под столицей в будущем может появиться новый город, подземный, - со своими автомагистралями, пешеходными зонами и даже велополитеном - разветвленной сетью подземных дорог для велосипеда как вида транспорта.

Читайте также

Выбор читателей