"Невскому экспрессу" оставалось недолго

На участке Петербург-Москва состав должен вскоре был уступить место немецким поездам "Сапсан". После отправки на пенсию экспресса ЭР-200, "Невский" стал самым быстрым поездом, курсирующим между двумя столицами




"Невский экспресс", с которым второй раз за три года происходит серьезное ЧП, - один из самых молодых фирменных поездов Октябрьской железной дороги. В отличие от уже списанного экспресса "ЭР-200", "экспресс" приводится в движение не несколькими двигателями, расположенными в моторных вагонах состава, а двухсекционным чехословацким локомотивом ЧС-200, способным разгоняться до 200 км. в час.

Вагоны для поезда "Невский экспресс" спроектированы и построены на Тверском вагоностроительном заводе. Первый класс оборудован креслами повышенной комфортности, пятиканальной аудиоустановкой и разделены перегородками из тонированного стекла.

Из Москвы в Санкт-Петербург экспресс под номером 166 отправляется в 18:30. В это же время из северной столицы выходит состав №165. Время в пути составляет 4 ч 30 минут.

Несмотря на удобство и высокую для российских железных дорог скорость, место "Невского экспресса" на участке между двумя столицами должен вскоре занять электропоезд "Сапсан", производства немецкого концерна Siemens. Время в пути должно было сократиться на 45 минут.

Выбор читателей