Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Д
|
Злот и Геза Пелади живут на окраинах венгерской столицы, а зарабатывают на хлеб тем, что продают собранное на улицах тряпье. У братьев есть и сестра, она живет в Америке. О том, что они в перспективе могут стать сказочно богатыми, Пелади узнали от волонтеров, помогающих бездомным. Эти люди каким-то образом оказались связаны с адвокатами их бабушки, которая недавно скончалась в немецком г. Баден-Вюртемберге.
"Мы слыхали о том, что наша мать была из богатой семьи. Но она никогда не рассказывала о своих предках, родителях. Не знаю, говорила ли она о нас бабушке, которая умерла на днях. Она не особо ладила с нашим отцом, с семьей. А потом и вовсе ушла из семьи, и мы не знали о ней вообще ничего, до той поры, когда она умерла", - рассказал Геза Пелади.
По немецкому законодательству, прямые наследники (а теперь кроме двух братьев и сестры таковых больше не осталось) после смерти родственника автоматически получают часть имущества покойного. "Если все пройдет удачно, то мы наконец-то обретем жизнь, которой у нас до этого не было. У нас вообще, кроме друг друга, ничего не было. Ни одна женщина не посмотрит на тебя, если ты бедняк из пещеры, - поясняет Геза. - Зато с деньгами можно здорово устроиться, найти себе кого-нибудь, зажить нормальной жизнью".
Имя покойной бабушки адвокаты не разглашают, чтобы не допустить каких-либо попыток мошенничества вокруг этого дела. "Мы знаем, с кем нам надо говорить, - с братьями. Они точно внуки умершей, никаких сомнений нет. А кроме них нет нужды обсуждать все эти дела с наследством с кем-либо еще", - пояснил официальный представитель интересов братьев Пелади.
Теперь Злот и Геза оформляют все необходимые документы для получения наследства: копию свидетельства о смерти их матери и доказательства родства с бабушкой. Всего несколько бумаг - и бедняков ждет совершенно другая жизнь.
Политик ведет себя неприемлемо