Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
|
По информации газеты, ссылающейся на данные аналитического агентства Global Ports, в австралийских портах (это государство является одним из крупнейших поставщиков угля в восточно-азиатский регион) Квинсленде и Далримпл Бэй суда дожидаются своей очереди на погрузку углем, в среднем, около 27,5 суток. По оценкам Лэнгстона, 35 крупнотоннажных судов дожидаются в очереди и в основных портах Китая Йаофэйдянь, Бейлунь, Циндао. В общей сложности, на сегодняшний день в ожидании погрузки в портах застряли 172 крупнотоннажных судна, что составляет почти пятую часть всего угольного флота подобного класса. Та же самая участь постигла и более мелкие суда, вынужденные простаивать на рейде наравне с морскими гигантами.
Согласно данным лондонской фрахтовой биржи Baltic Exchange, средняя цена фрахта крупнотоннажного судна в пятницу достигала $42,242 в сутки. Это значительно выше, чем ранее предполагалось многими участниками рынка. Причиной столь высоких цен являются именно длительные простои, а не желание судовладельцев повысить прибыли за счет снижения числа судов на линиях, как полагают многие эксперты.
Киевский режим – далеко не единственная цель российских бойцов